Кого там могло принести? - покашляв спросил сам у себя Кир и поплелся открывать дверь.
Уж кого кого, а вот Акумова он там увидеть явно не ожидал..
Парень подтянулся в коридор и открыл дверь увидев там знакомый темноволосый силуэт. Сказать что у него отвисла челюсть, так это ничего не сказать.
-- Курседов, я уже не знаю как до тебя достучаться.. - зеленоглазый не успел договорить, как сплитовый перебил его грубым тоном.
-- я не хочу тебя слышать и видеть, уйди пожалуйста, - прохрипел курс и уже собирался закрыть дверь, но акума придержал её рукой.
-- прошу выслушай меня.., - смотря в пол в полу голос промямлил аку.
-- давай, попробуй оправдать себя, - скрестив руки на груди сказал Курседов и окинул старшего подозрительным взглядом.
В зелёных глазах тут же загорелась надежда, и улыбаясь уголками губ Сережа прошел в зал.
-- я тебя очень внимательно слушаю, - Кир закинул ногу на ногу и уселся на диван устремляя взгляд на парня сидящего напротив.
-- я убил их ради тебя Кир, пойми это! - Акумов не стал заходить с далека и прямо сказал курседу то что хотел сказать.
-- но зачем?! - повысив голос прокричал Курседов, от чего горло заболело, - разве я просил тебя? Ты же понимаешь что я бы в любом случае отшил эту Полину, а та девушка и вовсе была тут не причем, что щёлкнуло в твоей дурной голове что ты решил убивать людей? А? Скажи мне!
-- потому что я люблю тебя Курседов.. - полушепотом произнёс акума, наблюдая как розовеют щёки младшего.
-- что ты мелишь приду...- уже хотел было вновь закричать кареглазый, но аку притянул его к себе за ворот домашней футболки и поцеловал. Сплитовый застыл на секунд пять, пытаясь понять что сейчас происходит, но пазл всё также не складывался, мысль не шла.
Его. целует. акумов. И это не сон?
Кажется, он вовсе потерял голову от действий старшего, иначе он не может объяснить почему ответил на поцелуй.-- ты заболел что-ли? - спросил темноволосый и отстранился.
-- и как же ты это понял? - ответил вопросом на вопрос Кир и покашлял в кулак.
-- от тебя нурофеном несёт, - невинно улыбаясь проговорил Сережа и взьерошыл сплит на голове младшего.
-- заболел, ещё с первого дня нашей ссоры, - отвёл взгляд сплитовый, - знаешь, мне тебя не хватало, но я думал это обычное одиночество..
-- я тоже чертовски скучал по тебе Кир, - сказав это Акумов ещё раз чмокнул его в губы и отстранившись спросил, - кстати, мы теперь вместе типа?
-- я не говорил что тоже люблю тебя..) - ухмыльнулся курсед.
-- но и не говорил что не любишь)
-- ты и сам всё понял акумов, не придуривайся, - щёки кареглазого вновь покрылись лёгким румянцем и парень отвёл взгляд.
-- понял я одно, что ты Курседов лютый стесняшка) - темноволосый обнял Курседова, на что тот с радостью бросился к нему в объятия.
Да, он скучал, и признаёт это.
-- ладно, я рад что мы всё разъяснили, выздоравливай скорее, я ещё зайду к тебе и принесу какие небудь книжки, не скучай тут без меня) - аку отпустил курседа и пошёл в коридор собираться, за ним пошёл и хозяин квартиры.
-- давай, заходи почаще, - сказав это курс крепко обнял учителя, получив в ответ взаимные объятия.
-- тебе купить что нибудь? - поинтересовался акума изгибая бровь в немом вопросе.
-- у меня одноразка закончилась, если не сложно то купи пожалуйста, виноградную, - опустив голову в пол сказал младший.
-- всё что захочешь, - зеленоглазый приподнял его за подбородок и ещё раз накрыл чужие губы своими. Через пару секунд отстранившись Сережа помахал Курседову рукой и покинул квартиру. С лёгкой улыбкой на лице сплитовый пошёл заваривать себе чай.
Честно сказать, он рад что они помирились. Очень рад.
===================================
568 слов<3 ну я вам говорила, ждите пиздеца, но я имела ввиду в хорошем смысле))Вот вам артик на юбилей)