***
Остальная часть дня прошла более менее нормально.
Уроки без происшествий, с Акумовым Кир больше не пересекался, что хорошо, потому что ему показалось странным что учитель дал ему свой тг. Не то что бы сплитовый не собирался ему писать, но всё же это странно, ещё и как он сказал оценки будет хорошие ставить, тут даже Курседов немного прихуел, а его кстати, удивить довольно сложно.
После школы парень зашёл в магазин около дома и купив там пару баночек энергетика, решил пройтись в библиотеку, где откопал новый детективный роман, взяв его пошагал домой.
Уже дома уселся за доту, но и там просидел не более двух часов.
Очередная слитая катка стала последней каплей его терпения, вырубив комп кареглазый плюхнулся на кровать и устремил свой взгляд в потолок.Его всё ещё напрягали вопросы по поводу учителя, поэтому не долго думая курсед решил написать ему.
Zxcursed
-- здравствуй | 23:45Не прошло и десяти минут как пришёл ответ.
Akumaqqe
-- привет Курседов | 23:48Zxcursed
-- можно просто Кир |23:49 - курс ненавидит когда его называют по фамилии.Akumaqqe
- хорошо, почему не спишь Кир? | 23:50Zxcursed
-- тот же вопрос к тебе|23:50Akumaqqe
-- действительно, что же может делать учитель литературы по среди ночи? | 23:52Zxcursed
-- и всё же |23:52Akumaqqe
-- контрошу вам составляю | 23:52Zxcursed
-- по той самой теме которую я не выучил? | 23:53Akumaqqe
-- по той самой теме которую ты не выучил, но не парься, я дам тебе ответы | 23:54Zxcursed
-- с чего вдруг такая любезность Акумов? | 23:54Akumaqqe
-- считай это подарок, кстати можно просто акума | 23:55Zxcursed
-- хех ладно, спокойной ночи акума | 23:56Akumaqqe
-- тебе тоже Кир ) | 23:56Аку кинул стик с котом и вышел из сети, а вот у младшего появилось ещё больше вопросов чем до переписки. Потерявшись в мыслях о том какая выгода Акумову ему помогать, сплитовый провалился в царство Морфея.
Проснулся парень незадолго до будильника, а дальше всё по классике: кофе, переодеться, и в школу. И вот Курседов уже сидит на первом уроке, если конкретнее на математике.
Какие долбаебы только придумали ставить её первым уроком? Их матерей в рот ебал. - думает кареглазый записывая очередное уравнение в тетрадь.
Но тут дверь в класс открылась, а внимание всех присутствующих сконцентрировалось на том кто её открыл. Это был акумов.
-- извините, можно я ученика заберу, - старший пробежался глазами по классу, в итоге останавливаясь на Курседову, который кстати заметил на себе взгляд зеленных глаз, поэтому сразу понял что речь идёт о нём.
-- берите кого хотите и уходите, - даже не посмотрев на темноволосого проговорила математичка, ей походу вообще фиолетово что происходит в классе, конце концов ответственность за любые происшествия в любом случае будет нести классный руководитель.
Курс встал с места даже не забирая учебники, так как первая его мысль была что аку хочет отдать ему ответы на контрольную. Но как же глубоко он ошибался.
Стоило ему открыть дверь, как зеленоглазый схватил его за руку и потащил на выход со школы.
-- куда ты меня тащищ? - возмущаясь прошипел курсед.
-- увидишь, - парни вышли на улицу где Киру наконец удалось выбраться из хватки Акумова.
-- ну и нахуй ты меня сюда притащил? - отряхивая руку задал уже второй вопрос сплитовый.
-- пошли ко мне? - учитель улыбнулся и похлопал глазками, - чая попьем, книги почитаем.
-- ты чё маньяк? - парень отошёл назад пару шагов назад округлив глаза.
-- а ты хочешь стать жертвой? - ухмыляясь акума подошёл вплотную к стене в которую вжался кареглазый и приклал указательный палец к его губам. Курседов ахуел ещё больше.
-- ладно п-пойдем.. - заикаясь произнес младший, и направился вслед за Серёжей в неизвестном ему направлении.
===================================
579 слов<3 вобщем как вы поняли курсед здесь книжный червь, да и впринцепи весь фф будет крутиться вокруг литературы и чтения. Это такая якобы часть сюжета, ну думаю вы это и так поняли по названию, просто решила сказать ))