8, предполагаю, всё возможно.

526 46 16
                                    

***

У обоих парней день прошел нормально, единственное акума постоянно думал как бы отомстить этой шлюхе за неуважительное отношение к преподавателю. К слову, кроме уголовки в голову не приходило ничего, поэтому к вечеру старший уже стоял у неё во дворе и ждал пока девятиклассница появится на горизонте.

И это случается.

Брюнетка поспешно шагает к своему подъезду, но стоило ей завернуть за угол, как аку схватил ее за шею, и закрыв глаза затащил в переулок.

Парень медлить не собирался, обычная шавка чё с ней церемонится? поэтому не успела девушка отдышаться как аку прижал её к стене, и приставил ствол к виску.

-- какая же ты тупая! Действительно думала что я буду плясать под твою дудку? Хуй тебе моя дорогая, - Сережа жмёт на курок. Выстрел. Снова этот звон в ушах. Пожалуй, ему нужно заканчивать свои криминальные делишки, иначе в следующий раз от столь оглушающего звука он потеряет сознание.

Кареглазая обессиленно упала на землю и открыла рот в немом крике, а Акумов самодовольно ухмыльнулся и пошел домой. М-да, а утром обещал себе что это было его первое и последнее убийство. Ну что поделаешь, у него не было другого выхода.

***

Следующий день начался всё также как и все предыдущие. Будильник, кофе, переодеться и кому в школу, кому на работу.

Естественно слухи об ещё одном убийстве разлетелись по небольшому городку со скоростью звука поэтому сейчас наверное в сумочке почти каждой школьницы лежит перцовый баллончик, ну так, на случай внезапного нападения. Такие меры предосторожности ввел сам мэр города, так как преступления ввели в заблуждение даже полицию.

Если такие вот подружки этой Полины будут появляться на пути темноволосого каждый день, то он с вероятностью 99% сможет стать серийным убийцей, что ему естественно не нужно.

По школе как обычно бродила полиция в поисках хоть каких нибудь зацепок. Подозревали уже чуть ли не каждого кто когда либо имел дело с учениками девятого "б". В лапы сотрудников полиции попадали уже как и их классный руководитель так и хулиган с последней парты, в общем все на кого в первую очередь падают подозрения.

Естественно на Акумова некто и подумать не мог, ну сами подумайте, разве можно подозревать в убийствах тихоню учителя литературы?

Собственно поэтому и сам Акумов не боялся, но любые улики всё же решил сжечь, ну так на всякий случай. Ни о чем не переживая зеленоглазый поплелся на первый урок, кстати единственное что странно, с Курседовым они не встретились, этот день уже странный.

***

-- бро у меня инфа одна есть по поводу убийств,  - вдруг выдаёт рейз по среди урока биологии.

-- какая ещё инфа? - изгибает бровь в немом вопросе курс.

-- три дня назад, ещё до того как убили Полину Акумов весь день по школе носился, а вчера он на первый урок к моему корешу опоздал, а его девушка, которая учится в параллели это какрас та, которую убили вчера тоже опоздала и пришла в тоже самое время что и акумов, как думаешь, не подозрительно? - тараторит Кирилл смотря то на доску то в глаза Киру.

-- ты думаешь что Акумов это и есть убийца? - в недоумении спрашивает сплитовый.

-- предполагаю, всё возможно, - разводит руками Рейзов и отводит взгляд в тетрадь.

***

Возможно Кирилл и спизданул это чисто из желания предупредить младшего, но вот в голове курседа чётко засели его слова "предполагаю, всё возможно". Поэтому он решил сегодня встретиться с Акумовым и поговорить на эту тему. Кареглазый написал ему в тг что ждёт его сегодня после уроков в лесу. Да. Спросите почему именно в лесу? Потому что как выразился сам Курседов "чтобы лишних глаз не было".

И Сережа пришёл. Старший сразу заметил витающую в воздухе тревогу которую излучал Кир, тут же поняв, разговор их будет довольно напряжённым.

-- акумов, это ты убил Полину и ту девушку..? - посмотрев в зелёные глаза с ноткой угрозы прошипел курс.

===================================
604 слова<3 извините что прода так поздно, спокойной ночи^^

сборник фольклорных произведенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя