12, мг нужна ты нам.

528 51 11
                                    

***

После вчерашней пьянки парни проснулись далеко не от первого будильника, и как правило, опоздали на первые два урока.

Но наверное это было не столь важно, так как, как только друзья переступили порог школы стали пристально наблюдать за каждым человеком находящимся в здании чтобы как можно быстрее выяснить кто же распустил слух. К слову, зацепок как таковых никаких и не было, просто вся школа косилась на мимо приходящую парочку даже не скрывая свою неприязнь.

Но тут им на глаза попалась одна интересная персона, которая чуть ли не на весь этаж обсуждала со своими подругами уже довольно известную в школе тему, попутно приводя аргументы почему же именно Акумов и есть тот самый убийца. Акуме сразу стало ясно что с ней что-то не так, стоило взгляду зелёных глаз упасть на неё. Парень толкнул младшего в бок и взглядом указал на незнакомку. Посмотрев Курседов задумался, вроде знакомое лицо а вспомнить не может, ладно это его сейчас волнует меньше всего.

Парни сели на скамью которая была в нескольких метрах от тех самых недо-шлюх, так как на ней  всё было прекрасно слышно, и стали залипать в телефонах для отвода глаз, при этом чётко вслушиваясь в слова девятиклассниц.

Как только по второму этажу разнёсся звонок подружки "подозреваемой" разбежались по своим классам а девушка в свою очередь пошла к себе на урок. Но не тут то было. За углом её уже поджидали довольные Акумов и Курседов с самодовольными ухмылками на губах. Аку медлить не стал. Он сразу же перегородил блондинке проход и со злостью посмотрел в серые глаза, на что та лишь отвела взгляд.

-- ну что? Приставать ко мне будете? Ну давайте чего уж, - проговорила она и томно вздохнула.

-- мг, нужна ты нам, - стоило курседу это сказать, как девятиклассница услышав знакомый голос подняла голову и её взгляд застыл на двоюродном брате.

-- Кир солнышко, прошу не связывайся с этим придурком, он на голову больной! - чуть ли не плача прокричала сероглазая и выбравшись из хватки Акумова повисла у того на шее.

-- да это ты больная Вероника! Отцепись от меня! - сказав это курс отлипил Нику от себя, а Сережа в свою очередь вновь прижал её к стене. Старшему вовсе не интересно кто эти двое друг другу, главное сейчас: разобраться в ситуации.

-- так послушай сюда, - выпалил акума и свёл брови, - ты какого хуя слухи про меня распускаешь? Думаешь тебе кто-то поверит? Я могу всё развернуть так, что это ты будешь оправдыватся перед полицией вместо меня, хочешь этого?

Темноволосый сильнее сдавил горло девушки на что та закашлялась.

-- не думай, что сможешь меня запугать.. - прохрипела блондинка, а Акумов только усмехнулся.

-- да я не буду тебя запугивать, - с насмешкой протараторил аку, - я просто подкараулю тебя где нибудь за углом, и ожидает тебя та же судьба что и твоих недалёких подружек. Я спрашиваю ещё раз, ты хочешь этого? - девушка отрицательно замотала головой, - тогда ты абсолютно любыми способами, оповещаешь всю школу что тот слух был просто нелепой шуткой, я даю тебе день чтобы с меня сняли подозрения, если нет, то ты знаешь что тебя ждёт, ты всё поняла?, - Вероника поспешно закивала и зеленоглазый отпустил её.

Кинув на сероглазую последний взгляд парни ушли.

-- Кир кто она? - спросил темноволосый по дороге в кабинет.

-- это моя двоюродная сестра, я так то её и забыл уже, откуда они все знают где я учусь.. - проговорил курс кидая на учителя безнадёжный взгляд.

-- да не парься ты так, уверен страх смерти заставит её думать перед тем как что-то говорить, - сказал аку и искренне улыбнулся, после чего притянул младшего к себе для поцелуя, а поцеловав просто нежно обнял.

-- ладно, я пошел на урок, увидимся ещё, - отстранившись сказал Сережа и помахав кареглазому ушёл на урок, тоже самое сделал и сам Курседов.

===================================
598 слов<3 ну хзшка вот такой поворот))

сборник фольклорных произведенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя