Германия/ссср

711 11 3
                                    

Немецкий дом, царит красотой.
На картинах нарисованы вся семья немцов.
Но русский там ходит а рядом с ним немец
Немец младший а русский старший(ссср)
Через пару мгновеней
Немец прижат к стене возле картины с его отцом 3 рейхом.
Русский сверху немца их лица соедены, их губы встретились вместе, их языки вместе.
Немец обнял за шею русского они так стояли одну минуту? Две? Три? Пять минут они стояли и наслождались друг другом, но для них это казалось минут 10?нет больше.
Но им пришлось отстранится, они оба тяжело дышат смотря смотрят на друг друга, и руский прошептал в губы немца тихо.
-я тебя люблю~ - русский своим нежным, добрым и низким, бархатным голосом сказал же он на своем языки
-я тебя тоже~ - немец сказал также нежным, добрым но высоким голоском на русском языке.
После этого пошли поцелуи на теле немца, русский кусал, лизал, целовал тело младшего немца, тот же нежно стонал ему было приятно~
Но русский прошептал в шею немца
-мозахист~ - сказал это русский опять укусил немца
Иза чего из уст немца вырвался сладки и нежный стон
-насильник и извращенец~ - и немец простонал сладко ~ но в его словах была правда сссру уже 101 год а Германии всегото 30,если по меркам стран то германии 18 а сссру лет 20-25 тк возраст стран это их внешность... А союз очень наканченый и выглядит молодо ну а германия очень хрупкий и нежный и при этом у германии иза той кровожадной войны которая длилась 4 года а именно с 1941 по 1945 год, тогда германия был в темнице и ему вырвали по 1 ребку с каждоц стороны, славу богу он выжил, благодаря своему отцу! Да да, его отец не был кровожадным но вот его брат близнец был кровожадным, именно он так зделал с германией а рейху не остовалось как позвать так скажем врачей чтоб германии удалили там где больше не ребер, а за это время у германии образовалась такая красивая и женственная талия которую он некому не показывал...
Пышные бедра немца были в руках старшего русского, немец выгибался и стонал как последняя шлюха, а русский входил и выходил уже не в девственное тело~
Славу богу тот брат близнец застрелился иначе младшему немцу попало от него.. Ну сейчас не об этом))
- гер не зжимай так сильно - ссср
- мг прости - германия
- ничего) - ссср
После того как союз сказал свои слова вошол по самые яйца в немца ну конечно после просьбы союза немец раслабил именно поэтому союз смог войти так,
- ах! Он слишком большой союююз ха! - германия
- мне кажется тебе нравится) - союз
- даааа не останавливайся! - германия
Так они занималичь всю ночь да но это не только союз ненасытный но и германия, они отлично подходят друг другу, на утро же они уснули германия с пробкойв жопе))) а ссср же с улыбкой)
На утро союзу попало конечно за пробку а вот за пробку бусину <это крч пробка но она длинная с шариками> получил стоны после токого германия месяц не мог сидеть и месяца два носить закрытую одежду аедт укуси не проподают быстро...
-------------------†-------†-------
Оп оп сразу 2 главы)))))))) дальше посмотрю на фантазию.
Прикиньте у меня больше нет незаконченых глав😳
512 слов

Драбблы По CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя