Российская Империя(сверху) /Казахское Ханство(снизу)

850 17 6
                                    

Два тела на кровате, красивая королевская одежда разбросанна, комната в стонах нежных~ весь коридор запомнен ими~~
Два тела любят друг друга, два короля разных национальностей любят друг друга~
-ах мгах аааа~ - один с низу стонал так сладко что сверху его страна хотела уже войти в него.
-ааах~ российская империя будте нежны когда кусаетесь~- да да страна с низу была казахским ханством а сверху уже российская империя.
-не могу сударь~ у вас слишком нежная кожа~ - с улыбкой на лице сказал ри.
-тогда войдите в меня ри~~ - с пошлой улыбкой сказал кх(казахское ханство)
- ах ты аударь какой не терпеливый, а вы выдержите мой член?)) - ри прошептал после дние слова в ухо кх, иза чего кх покраснел
-выдержу ри~ - сказал кх на что ри смазал своей слюной член и начал в ходить уже во влажного кх, обьясню после ласк ри и сосание члена кх выделилась природная смазка и она туда потекла.
Войдя на половину ри увидел на животе кх маленький шарик а именно головку члена ри.
-мга~ ты только на половину зашол а уже дошол до конца~- сказал кх
- хах ты же пасив у тебя есть еще место~ - сказал ри и тихонько входя дальше там было узко
- МХА! НЕЕЕТ ТОК НЕ ТУДА АХ! МГХ! - кричал кх со стонами
-хорошо~ - начал выходить ри
-  неееет~ входи! Входи! Войди туда забери мою девственость прошу тебя не слушай маи такие крики! - сказал кх смотря на ри
- хорошо~ - и ри начал входить глубже, на это кх закатывал вверх глазах, и тут ри куда то зашол на что зделал резкий толчок в кх, на это кх уже отреагировал с громким стоном и прогнувшись в спине до хруста и закотив еще больше глаза.
- двигайся~ прошу~ - сказал кх, на что ри без слов начал двигатся выходя от туда и заходя туда обратно, кх стонал так громко что козалось вто слышно во всем замке.
Так они занималь час? нет больше два? Больше три? Больше четыре? Да вот на столько ри не мог насладится им, за эти четрые часа ри свободно входил и выходил из того места он его ростянул~ все это время кх кончил около десяти раз и его голос сорван, а ри два раза. И вот после нескольких толчков в кх он кончил, все время когда ри двигался у них были такие шлепки мокрые~ и ри остановился, так как у них был век уже наш тоесть 21 поэтому ри вышел и засунул в кх шарики которые привязаны к друг другу, ну конечно кх простонал но хриплым голосом.
После этого у них было все хорошо правдо кх хромал ро любил ри и был не против шариков.
-------------------†-------†-------
Уффф я это написала!

Драбблы По CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя