Заказ от user43931612 : можно шип рейх(актив) а каз(пассив) просто моя сестра съест с этим шипом😭
<харашо щя будет есть идейка как раз хотела тип такого написать))) >
-------------------†-------†-------
1943 год
Темница тёмная, холодная, по середине стул, на нем человек(страна) он был в отключке и привязан к нему, на нем было пальто, шапка ушанка, чёрные штаны на ногах же были сапоги до колен, погодите он что двигается? О о да да он очнулся!
<ссср - с, рейх - рей, Казахстан(КССР) - к, Беларусь(БСССР)- б, Россия(РСФСР)- р, Украина(УССР)- у, охрана1 - о1, охрана2 - о2>
С - *стон боли* голова сссс ммм где я?
О1 - Hey Bericht, dass die UdSSR aufgewacht ist(эй сообщай рейху что ссср очнулся)
О2 - Herr Reich, die UdSSR ist aufgewacht(мистер рейх, ссср проснулся)
С - блять попал все же к фашистам, а Беларусь же говорила сука...
О1 - Was sagt er? (что он говорит?)
О2 - Ich weiß nicht, dass die Russen sie nicht verstehen, ich habe gehört, dass man 10 Jahre leben und Russisch lernen muss, um gut mit ihnen zu sprechen.(незнаю это же русские их не поймеш, я слышал что нужно минум 10 лет жить и изучать русский чтобы хорошо разговаривать с ними)
С - хах они не знают русский тупые)
Рей - ох союз я то его прекрасно знаю)
О1 и О2 - Hallo Herr Reich (здраствуйте мистер рейх!)
Рей - Bringt mir seine Kinder außer Kasachstan! (привести мне его детей кроме Казахстана!)
О1 и 02 - Okay!(хорошо!)
С - слыш откуда они у тебя!?
Рей - ты спал 2 дня за эти 2 дня я смог их поймать
С - что с Казахстаном?
Рей - он сейчас мучается от течки, ну как мучается болеет щяс)
С - что ты с ним зделал!?
Рей - просто порвал девственую плеву
С - что ты зделал педофил!?
Рей - по..
К - порвал мою девственую плеву
С - сына?
Рей - казахстан что случилось?
К - рей ты когда придеш?
К рейху подбежал казахстан и смотрел своими глазами на рейха тогда уже принесли детей ну и конечно же РСФСР с реагировал..
Р - казахстан уйди от него!
К - не буду он добрый со мной, рей ты когда придеш обратно?
Рей - пошли пошли)
Рейх взял на руки казахстана на что тот обнял его за шею, а сам рейх приказал отвязать ссср-а от стула и детей тоже развязать..
Рей - ты достал ту штуку?
К - да она перестала работать
Рей - ясно щяс другие игрушки попробуем)
К - а можно твой?
Рей - посмотрим как себя вести будеш)
К - угу
Рейх зашол в кабинет и посадил казахстана на пол, судя по видимости некто не заметил что Казахстан был в оверсайз до колен а под ним не было нечего. Сам же рейх сел на диван и достал вибратор из шкафа и смазку, он постучал по коленку, а Казахстан под пол на четвереньках к нему и сел на колено и сразу лёг на рейха, Казахстан положил голову на плечо и ждал, в это время рейх на пальцы выдавил смазку и засунул сразу два и начал двигать там ими.
К - мгх~ хозяин быстрей прошу~
Рей - ну хорошо~
И рейх начал двигать быстрее пальцами но вот не вовремя охрана привели союза ну а Казахстан не хотел чтобы рейх останавливался просто уткнулся в шею рейха, и ждя пока рейх начнёт на них орать что бы его успокоить.
Рей - Was zum Teufel hast du ihm gegeben!? Also gingen wir rein, ohne anzuklopfen! (какого черта вы его привели!? Так еще зашли без стука!)
О3 - Ich entschuldige mich beim Reich! Aber er fing an, dort alles zu zerbrechen und die Rückgabe Kasachstans zu fordern! (прошу прощение рейх! Но он начал там ломать все требуя вернуть казахстана!)
С - верни его!
Рей - Stecke ihn in ein Gefängnis, wo du Wut absichtlich loslassen kannst! Und injizieren Sie ein Beruhigungsmittel! (посадите его в тюрму где специально можно выпустить гнев! И успокоительное вколите!)
К - Ahhh! Gastgeber Sie tief eingegeben!(ахх! Хозяин вы глубоко вошли! Аха!)
На что Казахстан получил поцелуй в шею, охрана с союзом вышли
К - можно уже его?
Рей - уговорил)
Рейх снял штаны и боксеры высунув свой член и капнул на головку члена не размазывая вошол в казаха полностью, Казахстан же простонал громко и сладко, дальше они просто сидели оба с улыбкой
К - мгх настоящий лучше чем игрушки~
Рей - почему же?
К - он пульсирует так притяно
Рей - хех
Рейх положил руки на бедра казахстана и перевернул его,Казахстан в позе рака но на прямых ногах а рейх зади начал двигатся под разные углы и тут..
К - *сладкий стон*
Рей - нашол)
И рейх не дядя казаха и стал двигатся в казахе быстро! А казах стонал как последняя сучка, они не останавливались даже после того как кончил оба но рейх прижал казахстана к стене и продолжал...
Звуки двух тел, были слышны стоны, и хлюпанье..
1945 год
Союз в печатал рейха в стену и хотел ударить по голове, что происходит? Рейх проиграл а союз нашол его и пытался убить, почему пытался? Потому что один из сыновьев союза крикнул
К - папа стой!
С - казахстан ты что тут делаеш!?
Казахстан не слушал отца а обнял рейха и начал плакать ему в плечо на что рейх обнял его в ответ
С - казахстан ты что делаеш!?
К - пап не убивай его! Он изменится!
С - каз
К - довай он будет на исправительных работах? Но только не убивай его!
С - ладно
На что Казахстан улыбнулся но не тут то было его лицо взяли в руку и повернули на рейха, он поцеловал его в губы во французский поцелуй, и воздух у них закончился, Казахстан сразу прижался к нему...
На этом историю я закончу
-------------------†-------†-------
Уф я щяс другой зделаю заказ с бдсм, а вопросов нету(ток один человек задал жду пока будет больше и я выпущу все ответы, прошу вас не боятся и не ленится здовать вопросы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы По Countryhumans
FanfictionЯ захотела писать порнуху :_) принимаю заказы по любым шипам. Я ещё плоха в этом деле но постораюсь зделать красиво)