Здание ООН 07:00 суббота
Собрание началось неожиданно все неожидали что в выходные начнутся собрание, больше всего всех неожидали что нашли этого дьявола а именно третьего рейха...
(/в-Великобритания, с-СССР, тр-третий рейх, р-россия, у-Украина, а-соеденёные штаты Америки, б-белоруссь, к-казахстан, к-Канада, ф-франция/)
В-We found the Third Reich in the cemetery(мы нашли третьего рейха на кладбище)
С-What was he doing there? Did you ask him? (что он там делал? Вы распрашивали его?)
Ф-Yes but we don't know German at all he said something but we didn't understand(да но мы совершенно не знаем немецкий он что то говорил но мы не понимали)
А-As I remember you Mr. Union know German(как я помню вы мистер союз знаете немецкий)
С-Yes I know but very badly better Germany to ask(да знаю но очень плохо лучше Германию спросить)
В-Hmm I agree(хмм соглашусь)
(/г-германия/)
Г-So why did you call me? (так а зачем вы меня звали?)
Ф-The Third Reich is resurrected but how we do not understand(третий рейх воскрес но как мы не понимаем)
Г-Papa?... (папа?...)
С-(да он самый)
Г-(покажите мне его! Где он!!)
В-(тише Германия пошлите все в месте чтоб он с тобой ничего не зделал)
Г-(ага)
Они спустились в подвал для особо опасных где находились ужасные преступники. Подойдя до камеры где был рейх Германия начал спрашивать его.
Г-(папа как ты воскрес?)
Тр-(бог и дьявол сказал мне так "не найдешь свою любовь которой разбил сердце ты отправишся в Ад а если найдёшь и склеиш его холодное расколотое сердце ты останешься с ним и умрёшь с ним в месте" вот он и воскресил меня)
Г-(у тебя что то болит?)
Тр-(я очень голоден, я устал досмерти пока выбрался из гроба,а ещё они меня схватили и били петлёй...)
Г-(ужасно! Я тебя заберу и мы найдём его)
Тр-(тогда с тобой кто то будет жить чтоб якобы защитить от меня хотя я слаб после воскрешение и явно не скоро в остановлюсь)
Г-(это точно)
В-(ну что?)
Г-(я его забираю!)
В-(тогда с тобой будет жить ссср!)
Г-(отец сейчас слаб! Он явно не скоро восстановится!)
В-(а когда восстановятся он явно с тобой что то зделает!)
Г-(я его сын зачем папе делать что то со мной? я заберу и точка!)
А-(с тобой бесполезно спорить фашист!)
Г-(я не фашист отличии тебя!)
В-(США успокойся!)
А-(а почему меня успокаивают?)
В-(Германия не конфликтных человек!ладно Германия заберай его, но все равно ссср будет жить с тобой он хороший доктор так что поможет чуть что!)
Г-(хорошо)
Германия посадил своего отца к себе на спину и пошол с союзом к Германие домой пока они шли союз спросил
С-(слушай а зачем тебе отец?)
Г-(я ему помогу он все же мой отец несмотря на то что он зделал)
С-(ясно, а о чем вы разговаривали я мало что понимал)
Г-(как папа воскрес, что болит)
С-(ясно, так а как рейх воскрес?)
Г-(о чудо ты назвал его не псиной)
С-(я всегда его называл по имени но при странах псиной так почему он воскрес?)
Г-(что бы он восстановил чеето разбитое сердце...)
С-(ммм ясно)
Они зашли в дом Германии, союз был удивлён на сколько у Германии было уютно, больше удивило их разговор
Тр-(ты оставил мои вещи..)
Г-(естественно, мистер СССР разувайтесь)
С-(называй меня как удобно хорошо Германия?)
Дальше пошол шок союза
Г-хорошо тогда вы меня называйте как вам удобнее
С-ТЫ ЗНАЕШЬ РУССКИЙ ЯЗЫК!?
когда союз начал орать рейх и Германия взрогнули
Г-дда...
С-оу я вас испугал?
(/теперь рейх не "тр" а "р"/)
Р-достаточно
С-удобнее с вами разговаривать, так рейх ты кого любил?
Р-и я досихпор люблю его
Г-стоп ты его любишь досихпор?
Р-угу
Г-я его сына люблю
Р-мы похожи
С-вот теперь мне интереснее, кто это
Г-ну пробуй догадаться а я пока что покушать зделаю, сова будш кушать?
С-я уже сова, да буду кушать
Г-угу
Германия ушол на кухню
С-у нас только 2 страны с сыновьями я и великобритания
Р-думай
С-хмм великобритания точно нет, с ним ты точно не общаешься.
Р - так а че ты так быстро отгадываешь?
С - мне недавно сын сказал "я часто чуствую на себе взгляд и мне кажется это от германии"
Р - сыыыын!
Г - аааа?!
Р - хули палишь контору!?
Г - как?!
Р - СУКА он все понял!?
Г - понятна!!! Ебитесь сами!
С - э БЛЯТЬ!
Г - я не БЛЯТЬ!
Р - а кто!?
-------------------†-------†-------
😭😭😭😭😭😭 Я устала! От школы(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы По Countryhumans
Fiksi PenggemarЯ захотела писать порнуху :_) принимаю заказы по любым шипам. Я ещё плоха в этом деле но постораюсь зделать красиво)