Решено рулеткой!!
Россия - пол мужской, омега, 18лет, ученик в школе, 11 класс.
Рейх - пол мужской, альфа 27лет, учитель немецкого языка.
Грубо+бдсм.
~...~...~...~...~...~...~...~...~...~...~...~
Утро 6:30. Россия.Меня разбудил будильник, встав с кровати и подошёл к шкафу. Одел белую рубашку, галстук и черные джинсы с цепью, достал ремень, продел в ушки, и затянул. Рубашка свисала и была не заправлена не очень люблю когда заправлена.
Взял рюкзак и сложил туда все нужные учебники, открыл передний кармашек и положил туда 4 упаковки прокладок¹, подавители, успокоительное и обезболивающее.Взял расческу и расчесал свои волосы, они были на половину кудрявые и длиной по глаза, челки не было, после расчёсывания волосы нарушились но это нормально разложив их на 2 стороны по пробору. Взял пустую бутылку и вышел из комнаты зашёл в ванную и закрыл дверь, налил воду в бутылку и умылся, почистил зубы и сделал уход для лица. Он откровенно ненавидел когда его кожа загорает поэтому редко выходит гулять а если и выходит то в кепке чтобы лицо не обгорело.
У него была бледная, мягкая, и нежная кожа, благодаря тому что он следил за кожей, и питанием, у него не было прыщей ну и благодаря генетике еще. Телосложение худощавое но костей не сильно то и видно есть только очертание, стройная талия что подмечу.Гетерохромия, цвет глаз ярко голубой и ореховый, белые ресницы дополняли глаза, волосы белые, в принципе он был альбиносом это и причина ненависти к загару ему попусту нельзя. Стиль одежды готика и панк рок. Он просто обожал музыку жанра метал и панк рока, ну состояние души панк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы По Countryhumans
Fiksi PenggemarЯ захотела писать порнуху :_) принимаю заказы по любым шипам. Я ещё плоха в этом деле но постораюсь зделать красиво)