Я хз, почему я решила, написать по этому шипу... Хочу что то красивое.
☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕☭࿕Флейта, арфа, фортопиано, скрипка. Правда красивые, музыкальные инструменты? Да, особено у хорошо обученого человека, знающего свой интрумент, все эти инструменты элегантны и эстетичны.
Классическая музыка - это образцовые произведения, прошедшие проверку временем и ставшие «золотым стандартом». Это лучшие, общепризнанные, ни с чем не сравнимые творения музыкального искусства.
Золотой стандарт, ничего не напоминает? Возможно не напоминает, но мне лично напоминает Российскую Империю.
Прекрасные девушки в пышных, убийственых платьях, думаю, многие слышали что в 19 веке, красота была на первом очереди? Например зеленые платья, самые опасный, но чертовски красивые. Тонкие талии в руках мужчин, нежные движения, под эту золотую музыку.
Мужчина не высокий, бледный и худой, стоял в красивом мундире, распущеные волосы цветом словно пшеница, до плеч, он смотрел за балом, в его дворце, его янтарные глаза медлено расматривали все во круг, в одной руке было вино. Этого мужчину звали РИ ибо же Российская Империя.
К этому мужчине шол другой мужчина, либо друг, либо товарищ, неизвестно, только этому мужчине и РИ было известно кто они друг для друга. Мужчина был высокий, широко плечий, в принципе большой мужчина(не в смысле полноты). Черные короткие волосы словно нефть, ярко красные глаза(они существуют у людей), он по сравнению с РИ, более живой так скажем, тоже в красивом мундире, но длиные сапоги, шол медленно и уверенно, он знал зачем идет.
Ри немного напрягся, кто знает что от него он хочет. Когда же мужчина подошёл к нему, они начали говорить, людей немного это привлекло, но они продолжили разговаривать меж собой.
Ри и мужчина ушли из зала. Ну а мы за ними, думаю вам интересно о чем они говорят.
Ри
-что ты хочешь? Откуда ты здесь?Мужчина
-я хочу поговорить. Откуда я тут? Ты сам мне приглашение отправил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы По Countryhumans
FanfictionЯ захотела писать порнуху :_) принимаю заказы по любым шипам. Я ещё плоха в этом деле но постораюсь зделать красиво)