Глава 14

293 9 0
                                    


Вид у меня был уставший. Не знаю точно, но спала в ту ночь я очень мало. Всю ночь я прокручивала в своей голове произошедшее у нас с Мишей на кухне. Больше всего удивляло, что я не чувствовала или не думала о чем-то негативном. От воспоминаний только начинали дрожать колени, а внутри все теплело и трепетало. Я чувствовала себя максимально счастливой. Все лишние мысли растворились. Я не могла поверить, что это действительно произошло. Раньше такое интимное действие вызывало у меня смущение даже от представлений. Но теперь это случилось, и все, что я чувствовала, было нереальное удовольствие.

Миша был и нежен, и груб одновременно. Я вспоминала, как его руки касаются моих ног, груди. Я чувствовала себя такой хрупкой в его руках.

Я понимала, что говорить об этом незачем. Наши отношения развивались очень странно, но обсуждать случившееся точно не нужно было. После случившегося Миша поцеловал меня и отправил спать. Но тут уже была я виновата, потому что так и не решилась заснуть вместе с ним. Для меня это показалось слишком быстрым действием. «Ты раздвинулась на столе под его язык, а заснуть с ним не решилась?» Да, не решилась. Я лишь ответила на его поцелуй, снова покраснела и ушла в свою комнату. Лишь под утро в голову начали закрадываться мысли, что это могло обидеть моего физрука.

Но все было наоборот. Утром мы встали. Сначала я очень стеснялась смотреть Мише в глаза, но на кухне мы встретились взглядом. Я поняла, что хочу смотреть только в его глаза.

Мне было интересно, почему мы не зашли дальше. Конечно, я бы не решилась, испугалась, но мое тело желало этого и даже после, на протяжении ночи, утренней поездки в колледж. Я чувствовала, как Миша возбужден, но почему он не решился сделать большее в тот же момент. Самые приятные предположении заключались в том, что Миша не хотел сильно спешить, думал, что я не готова. И, кажется, был абсолютно прав.

Наши отношения очень странные, они только начались, есть много вопросов, а ответы находятся не сразу. Меня не пугало, что Миша сделал вчера со мной на кухне, меня пугало, что он сказал потом. Я даже не могла толком понять, что он серьезен. Еще больше не верилось, что вот-вот я все узнаю. Но холодная дрожь пробивала, когда в голове всплывали представленные картинки того, что Миша может мне показать. Я так много представила за это время, но что я все-таки увижу? Чем Миша занимается, что Света просто ушла от него, как только узнала?

РефератМесто, где живут истории. Откройте их для себя