На следующий день я отдала Михаилу Александровичу проездную карту, еще раз поблагодарила. Он лучезарно мне улыбался, спросил, точно ли я удачно добралась вчера до дома, а также поинтересовался, хорошо ли мне спалось. Во время нашего диалога я чувствовала себя очень странно, но более уютно, чем обычно. Физрук уже не казался мне чем-то враждебным, поэтому я тоже старалась улыбаться и вести более менее непринужденную беседу. Не знаю, насколько хорошо это получилось, но, выйдя из каморки и посмотрев на себя в зеркало, я снова была вся красная.
В четверг я опоздала на физкультуру. Состояние у меня было подавленное, поэтому я не пошла даже здороваться с Михаилом Александровичем, а просто села на свое привычное место, ожидая конца пары. Если быть точнее, я ожидала прихода преподавателя, его осуждающий взгляд, может, даже выговор. В крайнем случае, шутку.
Физрук не появлялся всю пару, а я благополучно заснула на столе, положив голову на руки. Разбудил меня поворот ключей в двери. Подняв свои сонные глаза, я увидела, как Михаил Александрович открывает дверь каморки, поворачивается ко мне, улыбается и подмигивает. Дыхание у меня остановилось, сон мгновенно пропал. Я была готова пойти в каморку, чтобы объяснить опоздание, извиниться, но что-то меня остановило. Его жесты дали мне понять, что все хорошо. Но весь оставшийся день я думала лишь о том, как он мне подмигнул. Теперь я, в целом, могла понять Машу, когда она говорит: «Когда он мне подмигивает, я все растекаюсь»
Неделя закончилась спокойно и хорошо, но кто же знал, что выходные будут такими насыщенными.
Все началось еще в субботу утром. Я застала свою подругу в ванной, где она в очень смешной позе, обмотанная полотенцем, стояла и брила ноги.
— Доброе утро, Настенька, — сказала она с широкой улыбкой, которую я вообще редко вижу от нее по утрам.
— Куда собираешься? — Я облокотилась на дверной косяк и наблюдала за действиями Маши. Она выглядела достаточно забавно. — Дима?
— Да, Дима. — Она поменяла ногу. — У нас сегодня что-то вроде годовщины. Да, это смешно, даже я так считаю, — она усмехнулась, — но мы все же решили отметить. Сегодня я останусь у него, ладно?
Именно так я и узнала, что проведу этот день и половину следующего в полном одиночестве. Я не то, чтобы расстроилась, скорее чуть-чуть приуныла. Конечно же, мне было радостно за Машу, ее отношения (даже с таким идиотом), но сидеть в выходные одной не хотелось. Но мысль переделать всю домашнюю работу по учебе на предстоящую неделю меня вдохновила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реферат
Fiksi RemajaПервокурсница с синдромом отличницы старается думать только об учебе. Ее воспитывали консервативными методами. Но жизнь Насти кардинально меняется, ведь рано или поздно приходится вырасти, испытать те чувства, которые раньше казались просто сказками...