10

361 54 10
                                    

– Госпожа, просыпайтесь!

Утро началось с того, что меня разбудили служанки, начавшие тут же хозяйничать. Одна раздвинула шторы, пуская солнечный свет. Вторая прошла в ванную комнату, третья скрылась в гардеробной.

– Господин просит вас спуститься к завтраку,  – сообщила горничная, подходя к кровати. – Вы позволите помочь вам с прической?

– Какое из платьев вы предпочитаете сегодня надеть? – появилась вторая служанка из гардеробной, держа два домашних платья – голубое и приятного мятного цвета.

– Все готово для утреннего омовения, – сообщила третья, появляясь из ванной комнаты. Я села на постели, глядя на этих троих из ларца. Они меня так каждый день собираются будить? Да за такую побудку убивать надо!

– Девушки, сбавьте напор, я только проснулась.

– Господин ждет… – скромно напомнили мне.

– Значит, подождет! – отрезалая, откидывая одеяло. Девушки резко опустили глаза, и я посмотрела на себя. Да уж, вид еще тот. Распахнутый пеньюар на голое тело, и я так и заснула с полотенцем между ног. Откинув его, встала, запахивая пеньюар и прислушиваясь к себе. Вроде бы получше. Неприятные ощущения внизу еще оставались, но хоть крови не было больше. А вот на запястьях налились чернотой синяки. Неудивительно, если вспомнить, с какой силой их вчера сжимали.

– Господин не любит ждать, – сказала горничная, стоявшая у кровати. Та, что с платьями, скрылась в гардеробной. А девушка возле дверей в ванную комнату смотрела расширенными глазами на полотенце со следами крови.

– Спасибо, что сообщили. А я не люблю резко просыпаться. Прошу запомнить на будущее и  не врываться ко мне всем скопом. Скоро с вещами прибудет моя личная служанка, будете подчиняться ей, – сразу расставила приоритеты, чтобы не зазнавались.

– Госпожа, как вам это? – Вернувшаяся из гардеробной служанка продемонстрировала желтое в цветочек платье. Оно имело длинные узкие рукава. Скроет синяки, вот чем обусловлен ее выбор. Я хотела согласно кивнуть, но вовремя себя остановила. Не хочу уподобляться тем женщинам, которые замазываютна теле синяки и  скрывают одеждой следы, оставленные на теле их мужчинами. Какого черта я должна это прятать или стыдиться?! Пусть видят все, как он обращается с юной и невинной… ой, пардон, уже не невинной женой! Боевое крещение я прошла и долг каждой аристократки – принести невинность мужу – выполнила. Теперь я замужняя, уважаемая женщина и собираюсь дать бой некоторым зажравшимся в своем высокомерии грубым хамам.

Опять замуж [Тэнни]Место, где живут истории. Откройте их для себя