Дни до возвращения дочери пронеслись как один миг. Они прилетали вечером, и мне едва удалось уговорить Тэхёна отпустить меня к свекрови домой, поговорить и сообщить новость о разводе. Он хотел, чтобы мы вместе приехали их встречать в аэропорт, а уже оттуда с дочерью вернулись к нам домой. Ага, вот уж будет шок! Как по мне, мой вариант, где я дожидаюсь всех за городом, готовлю ужин и потом мы с Хёнджином сообщаем новость о нашем расставании, намного лучше. С трудом, но мне удалось убедить в этом некроманта. И договориться, что он заберет нас утром с вещами. Просто я представляла, какая буча поднимется. Собственно, так и произошло. Хёнджин встретил родных в аэропорту и привез домой. Судя по радостным и оживленным лицам, он им ничего не сказал. Я к их приезду накрыла на стол. А после застолья объявила, что у нас важные новости.
– Не хотели говорить до вашего отъезда, чтобы не портить отпуск, но мы с Хёнджином решили развестись, – ошарашила всех.
– Вы с ума сошли?! – схватилась за сердце свекровь. Но меня больше заботила реакция дочери. Розэ застыла, широко раскрыв испуганные глаза.
– Почему? Любовь ушла. Хван давно живет с другой женщиной. Мы решили разойтись тихо и без скандала.
– Откуда ты знаешь, что давно? – вскинулся мой уже бывший муж.
– Достаточно того, что ты жил с ней в нашей квартире, – осадила его.
– Значит, это я виноват? Ты сама подала на развод!
– Да. А какой смысл держаться друг за друга, если у тебя другая?
– У вас дочь! – воскликнула свекровь. Тесть хранил пока молчание, но он и по натуре сдержанный человек.
– Вот как раз для Розэ ничего не изменится. Будет, как и прежде, приезжать к вам два раза в месяц на выходные. Хвану тоже видеться с дочерью никто не запрещает. Мы же с ней завтра возвращаемся в город.
– Как завтра? – напрягся супруг. Он что, еще не переехал? Так и хотелось закатить глаза.
– Завтра, – с нажимом повторила я. Говорить о том, что не в нашу трешку, не стала. Пусть понервничает.
– Давайте не будем горячиться… – завела свою песню свекровь.
– А никто не горячится. Мы уже все решили, заявление о разводе подано, и скоро суд. Финансовые вопросы мы между собой урегулировали. Квартира оформлена дарственной на Розэ, на фирму и денежные счета я не претендую. Алименты на Розэ будут идти на ее счет. Окончит школу, и будут средства на образование. В остальном надеюсь, что разведемся тихо и быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять замуж [Тэнни]
FanfictionПереместилась в другой мир? Не проблема. Должна выйти замуж за какого-то лорда? Не вопрос за 14 лет брака и не такое увидишь. Осталась дочь в родном мире? А вот это уже личное, всё равно мать своих детей не бросит. Шипп: дженгук/тэнни Переделано под...