«А впрочем, пейте!» Вот так, единым махом, его назвали пьяницей и обвинили в мужской несостоятельности. Его личная змейка кайори продолжала ядовито жалить. И ведь сам ее выбрал. Где глаза, спрашивается, были?! Видел юность, неопытность, считал, что без труда добьется покорности. А в итоге у нее что ни слово – то удар по самолюбию. Взгляд Чонгука упал на бокал, к которому он так и не притронулся. В сердцах запустил его в дверь. Наладил отношения с женой, называется. Слова Дженны о том, что она уже может носить его дитя, задели что-то в душе. Раньше ребенок был эфемерным понятием, но тут совершенно неожиданно стал обретать реальность. Слова этой колючки заставили посмотреть на нее по-другому. А фамильное кольцо на женской руке помогло до конца осознать, что вот с этой девочкой у него будут дети, ей рожать наследников аррхов Коурстена. И если она еще не понесла – с ней продолжать работать над этим. Потому следовало тактично ей объяснить, что первый раз неприятен для любой девушки. Все же, как бы ни угрожал ей, не насиловать же, в самом деле. Надеялся разумными доводами напомнить о долге каждой супруги. Напомнил на свою голову. В результате молодая жена заявила, что он был не на высоте, и усомнилась в его мужских способностях. Бред какой-то! Девчонка его поучает!
– Нет, уж дорогая, – сообщил Чонгук закрытой двери, – от меня не убежишь. Придется ответить за свои слова.
Он открыл портал и переместился, ориентируясь на фамильное кольцо. Дженна еще не знала, что парные кольца связаны и муж способен найти ее в любой точке королевства, а не то что собственного дома. Не спрячется. Беглянка налетела на него, врезавшись в грудь. Едва успел подхватить, чтобы не сбила с ног, и насладиться круглыми испуганными глазами, как тут же почти оглох от пронзительного визга. Казалось, содрогнулись стены дома, а не только его барабанные перепонки. Дженна извернулась, отталкивая, но он прижал ее к себе и закрыл рот рукой. Нужно было полог ставить! В ладонь впились зубами, кажется, прокусив до крови.
– Ох! – в шоке застыл спешащий по коридору Бомгю. – К в‐в-ам гости.
– Что случилось? – По лестнице взбежал Тэхён и тоже потрясенно застыл. Гук почувствовал себя преступником, пойманным с жертвой. И чего они на него так смотрят? Это его жена! Он отпустил вырывающуюся Дженн, которая тут же отпрыгнула на несколько шагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять замуж [Тэнни]
FanfictionПереместилась в другой мир? Не проблема. Должна выйти замуж за какого-то лорда? Не вопрос за 14 лет брака и не такое увидишь. Осталась дочь в родном мире? А вот это уже личное, всё равно мать своих детей не бросит. Шипп: дженгук/тэнни Переделано под...