14

321 43 0
                                    

- Приношу извинения за опоздание. - Рядом со мной возник лорд Ким. - А куда Чонгук пропал?

- Тэхён! - Я обрадовалась ему как родному, протягивая две руки. Мне галантно поцеловали обе.

- Я что-то пропустил? Почему вокруг только и разговоров, что о короле?

- Он уже ушел. И я с ним танцевала.

Стукните меня кто-нибудь! Почему последнее предложение прозвучало так мечтательно? Даже рыжик взглянул на меня удивленно. Нее-ет, нужно срочно приходить в себя и поговорить с кем-нибудь адекватным.

- Тэхён, срочно пригласите меня на танец. Нам нужно поговорить, - решительно произнесла я.

- Эм... с удовольствием! - Воспитание взяло верх, и он предложил мне руку. - И все же, где Чонгук?

- Кажется, побежал отношения выяснять со своей пассией, - отмахнулась я.

- Она здесь?! - удивился Ким и тут же спохватился, сделав удивленное лицо: - А это вы о ком?

Ну-ну, конспираторы!

- Да неважно, - отмахнулась я. - Тэхён, быстро признавайтесь, что за магия у короля?

- Почему вы спрашиваете?

Мне все же раз за разом удавалось шокировать некроманта.

- У меня от него мозги всмятку, как будто я влюбленный подросток и впервые увидела своего кумира. При взгляде на него я от восхищения слюнями весь пол закапала, а такое поведение для меня нехарактерно. До сих пор потряхивает, и голова кружится, как будто я выпила лишнего. Меня как будто пыльным мешком из-за угла стукнули, в себя до сих пор не приду.

- Я понял, - отрывисто произнес Ким, прерывая мои откровения и становясь серьезным.

- Рада за вас. А вот я ничего не понимаю! - зашипела я, одновременно злясь на себя за неадекватность. После встречи с королем меня ощутимо потряхивало. Голова в прямом смысле шла кругом.

- Мне очень интересно, откуда девушка, только недавно вышедшая из пансиона, знает, как чувствуют себя, выпив лишнего? - подловил меня некромант.

- Вы чай почаще с соседями пейте. Дома одна почтенная леди очень полюбила подливать в чай ликер, который мачеха из столицы привезла. После чего начинала хихикать как ребенок, заливалась румянцем и строила глазки моему отцу. А у нее внуки уже! - выкрутилась я, удачно вспомнив реально существующую леди.

Опять замуж [Тэнни]Место, где живут истории. Откройте их для себя