Дай палец - руку по локоть откусит. Данное утверждение лучше всего характеризовало аррха Коурстена. Стоило ненадолго проявить слабость, как он меня всю облапал, прикрываясь тем, что носит на руках. Хван за всю нашу совместную жизнь столько на руках не носил, как Чонгук за один только день. Можно подумать, я без него и шага ступить не смогла бы! Я ненадолго забылась, наслаждаясь такими простыми радостями, как солнце, море, красивая природа вокруг, неспешная верховая прогулка. Да и заботливое отношение супруга все же было приятно, хоть и вызывало удивление. Может, это следствие чувства вины, но я устала разбираться в мотивах его поступков и просто не думала о причинах. Во время верховой прогулки мне пришло в голову, что пока я слаба после пережитого, может, связь души и тела ослабла? Не является ли это лучшим временем для переноса? Мне нужен Тэхён, но он и близко ко мне теперь не подойдет после случившегося. Поэтому и обратилась к Чонгуку с просьбой о встрече с некромантом. Муж оказался в своем репертуаре и тут же начал торговаться, выдвигая свои условия. Называть его Чонгуком и на «ты»? Да без проблем! Но стало неприятно оттого, что он пользуется малейшей возможностью меня прогнуть. Если это сделка, тем лучше, мне не сложно выполнить его условие. Больше удивило, когда он снял свое требование. Мы вернулись домой порталом. Удивительная способность! Даже не верится, что и во мне такой дар есть. Это же такая свобода! Вот бы на Земле так: завтракать в Париже, обедать в Греции, ужинать в Италии. И никаких виз и денег за авиабилеты. Я сразу отправилась к себе переодеваться. Плескание в море и прогулка на лошади моему платью на пользу не пошли. Только успела сменить наряд и привести себя в порядок, как лакей сообщил, что лорд Ким ждет меня внизу. Надо же, Чон не стал затягивать с исполнением моей просьбы. Выпила отвар целителя, протянутый Айрин, и отправилась вниз. Супруг тоже успел переодеться и сейчас общался с некромантом. При моем появлении на лестнице они замолчали. Гук вообще переместился, оказавшись рядом, и предложил свой локоть, чтобы спуститься. Если учесть, что он просто мог переместить нас вниз, это было показательным жестом, демонстрирующим, что мы пара и вместе.
- Добрый день. Рад, что вам лучше, - поприветствовал меня Тэхён с непроницаемым лицом. - Чонгук сказал, что вы хотели меня видеть.
- Да, - подтвердила я, отпуская Чонгука. - Мы можем поговорить в саду? Вы не против?
Я посмотрела на супруга, давая понять, что его присутствие не требуется. Происходящее ему не нравилось, но он нас отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять замуж [Тэнни]
FanfictionПереместилась в другой мир? Не проблема. Должна выйти замуж за какого-то лорда? Не вопрос за 14 лет брака и не такое увидишь. Осталась дочь в родном мире? А вот это уже личное, всё равно мать своих детей не бросит. Шипп: дженгук/тэнни Переделано под...