26

317 40 8
                                    

– Доброе утро, – поздоровалась я, утром спустившись в столовую. Все мои прежние бодания с Чонгуком показались такими мелочными и пустыми, что потеряли смысл. От удивления лорд даже газету отложил и  встал, приветствуя меня.

– Ты бледная. Может, не надо было еще вставать?

– Не могу больше лежать.

Я села на стул, заботливо отодвинутый лакеем. Спуск с лестницы оказался тем еще испытанием, и сейчас я справлялась с учащенным сердцебиением, ощущая на лбу испарину.

– Как ты себя чувствуешь?

– Лучше.

Сегодня на завтрак мне подали легкое куриное суфле, и я с удовольствием принялась за еду, бульон и овощи за вчера надоели. Несколько раз лорд Чон порывался начать разговор, но так ничего и не сказал, наблюдая за тем, как я ем. Чувствовала на себе его взгляд, но все вниманиеуделяла еде.

– Как ты смотришь на небольшую прогулку после завтрака? – спросил лорд, когда я уже пила чай.

– Боюсь, у меня пока мало сил.

– У меня в Лироне есть вилла на берегу моря. Хочешь отдохнуть на террасе с видом на лагуну с бирюзовой водой?

Я подняла взгляд на супруга. Он предлагает переместиться?! Нестерпимо захотелось к морю. Этим летом у  меня так и не получилось из-за работы выехать на отдых. Дочка ездила в Сочи с родителями мужа, и мне присылала красочные фотографии. Я успокаивала себя тем, что можно съездить потом в отпуск, но вот как получилось…

– Хочу, – неожиданно для себя согласилась я. Не стоит откладывать маленькие радости жизни. А то так выпьешь непонятно что и помрешь во цвете лет со всеми своими планами.

– Хорошо. Тогда допивай чай и идем.

– Сейчас?

– У тебя есть другие планы?

О да, доплестись до комнаты и рухнуть в кровать. Кстати, я была не совсем уверена, что осилю подъем по лестнице.

– Нет, – вынуждена была признать я.

Он подождал, пока я выпью чай, и встал из-за стола, подходя ко мне и помогая подняться. Предложил мне свой локоть, на который я  оперлась. Выходя из столовой, поймала себя на мысли, что это первый раз, когда мы покидаем ее вместе. Не зря говорят, что близость смерти меняет людей! В холле он открыл портал, в который мы шагнули. Я сразу же покачнулась от головокружения и стала оседать. Резкая смена окружающей действительности и климата подействовали оглушающим образом. Чон подхватил меня на руки и в несколько шагов оказался перед оттоманкой с мягкими подушками. Он опустился на нее прямо со мной.

Опять замуж [Тэнни]Место, где живут истории. Откройте их для себя