Шла Виктория возвращаясь домой.
Время 11:30 1.06.2016год.
Слушала музыку улыбаясь ела орешки.
Как из угла выехал чёрный грузовик с большой скоростью направлялся к ней.
Виктория не слышала и невидела грузовикa, её день был весёлым и не замечала нечего. Грузовик подъехал к ней, резко затормозил, какие-то люди закрыли ртом тряпкой со снатворным и затащили в грузовик. Она не успела понять что случилось, все прошло моментально быстро и спланировано.
И уже Виктория проснулась в какой-то светлой комнате привязаной на операционном столе.
Рот был закрыт, руки связаны ноги замотаны.Она видела как в проходе разговаривают люди про неё что ей нужно сменить глаз. От страха Виктория начала орать.
Те люди услышали её к ней подошёл мужчина в белом халате и шапке.
Врач- Не бойся нас! мы друзья, мы просто улучшим тебя и сделаем из тебя бойца!
перед глазами Виктория увидела иголку и кричала как могла, как резко отключилась.
Виктория снова проснулась и невидела нечего. Ей было страшно она ревела от боли и слушала того врача.
Врач-" Ой ты уже проснулась как прекрасно ты сильная девочка.
Какие ужасные ногти ! Надо бы исправить."
Виктория громко начала верещать от боли Врач начал выдерать ей ногти пласкогупцами. Каждый ноготь он выдерал медленно будто наслаждался болью Виктории.
Виктория потеряла сознание.
Спустя 2 часа она вновь проснулась и задыхалась от боли в глазах и на руках.
Врач - тихо тихо ! Что ты так,щас дам успокоительное."
Спустя 5 минут Врач начал колоть ей укол и Виктория успокоилась но и одновременно появлялась слабость будто энергия уходила от неё.
Он начал колоть ещё укол и ещё,и так 4 раза. Виктория уже не могла кричать двигатся, тяжело дышала будто она умерала.
Врач - "Ты что успокоилась ? Аа! это наркотики повлияли на тебя щас осталось сделать ещё один укол он сделает тебя сумащедшой и сведет сума . Ха ха!
Виктория немогла нечего сделать она смерилась уже со смертью. Что она могла сделать это лишь реветь.
И вот в шею пронзил укол и она отключилась.
Проснулась она уже в подвале в клетке.
Глаза были замотаны и все тело ныло от боли. Виктория лежала на холодном полу и слышала ещё одно чье-то дыхание. Хотела она только спросить кто тут но её рот анимел и она лишь могла ныть.
Со всей силы какие остались она начала ныть.
И в ответ ей начали ныть ещё много людей. Она поняла что не одна, но нечего этого недаст и не поможет если она ноет от боли и не может встать значит те люди тоже.
Она незнала не время ни деня что она могла ждать это новые мучительные пытки.
Все резко затихло были слышны шаги и смех.
Врач - Что мои герои давайте начнём нашу анархию !
В ответ те люди сидящие в клетках начали ныть от страха и реветь.
Врач - " Вытаскивай всех поочерёдно и тащи по комнатам там мы разберёмся и не забудь на стол зачётку по плану положить на каждого.
Слуг- Да сэр !
Каждого начали вытаскивать из клетки все верещали Виктории стало страшно и слезы шли уже не от боли а от неизвестности.
И вот пришла её очередь Викторию взяли двое человек за ноги и заруки и положили на каталку и куда-то повезли. Её переложили на стол связали и открыли глаза.
Один глаз видел хорошо даже слишком а в другом было все красное.
Она увидела перед собой очень яркую лампу что ослеплял её.
Врач зашёл в комноту к ней.
Врач- " так дайте мне документы и данные про неё."
Помощник-'да конечно все уже на столе"
Врач -"так ей всего лишь 14 вы кого взяли дебилы ребёнка! Я вам всем нос обрежу как она ещё выжала наверно чудо ребёнок. Потом приведёте тех кто принёс её сюда.
Ну что мясо на пальце зажило можно и вставлять новые ноготочки и нужно тебе новые зубки моя дорогуша."
Виктории открыли рот и вставели держатель чтобы не закрыла рот.
И вколол героин после начал выдерать зубы.
Виктория держалась от боли верещала из рта шла пена Спустя 2 часа мучительного опыта ей вставели ногти новые зубы.
Виктория снова проснулась в подвале,но уже могла видеть но немогла двигаться из за боли её голова разрывалась тошнило десна чисались от боли но маленькими рывками доползла к двери из решётки и смотрела в коридор пытаясь увидеть когонибудь. Как напротив тащится мужчина тоже к двери чтобы увидеть где он. Они смотрели на друг друга и заревели.
Пришол человек со столом а на нем уколы их было 10. Помощники открывали дверь и держали человека а человек колол в него.
Он в колол во всех но виктоии вкалоли укол и дали 3 таблетки.
Виктория впала в сон.
Она увидела свою сестру бегущую по пополю в красивом платье но как резко все потемнело моргнул она увидела мёртвую сестру и кровавое поле и все начало смешиваться в один круг и сон изменился она видела как убивает людей режит их съедает все части тела
И проснутся немогла и слышала голос врача ешь! ешь! убивай! и он все усиливался и усиливался она упала на колени от звука и смотрела вниз, и ревела. Как увидела огонёк летающий в воздухе и сон закончился.
Проснувшись она не помнила кто она такая от куда что тут делает но помнила только сестру. Сидя в угле грызла ногти до крови и пыталась вспомнить кто она . Пришол врач подошёл к её калитке.
Врач -"оу какая прелесть сидит привет моя дорогая как дела? Скажи как тебя зовут моя милая ?"
Виктория ещё больше занернечала она немогла ответить потомучто незнает как её зовут.
Врач - " милая тебя зовут виктория наш боец помнишь?
Виктория резко вспомнила как он издевался и она закричала на него сильно и посмотрела злым взглядом.
Врач-"тащите ещё таблетки она ещё помнит"
Зашли люди и заставили через силу пить таблетки.
Виктория вновь уснула и был тот же сон. Уже виктория напомнила врача ,но помнила сестру.
Напротив мужчина начал звать её.
Виктория поползла к нему и тихо мужчина начал говарить.
Майк-"тихо! Меня зовут Майк неговари что ты чего то помнишь ! Неговари я знаю что ты уже много чего забыла но молчи прикинся дурой иначе все забудешь они идут или обратно. Запомни они пытают нас они недобрые.
Виктория поползла обратно и ей было страшно она сидела и смотрела в стену боясь что придёт врач.