новая жизнь

0 0 0
                                    

Спустя время Викторию лечили к сожалению после таких пытках водили к психологам. Виктоии дали отдельную квартиру для проживание и к ней пришли органы опеки.
К ней подошла женщина в форме объяснила что нужно заняться учёбой а то в будущем останиться ни с чем.
Женщина-" ты же понимаешь что даже после таких испытаний всеровно нужно идти куда-то дальше ?
Виктоия - да я понимаю но я хочу найти свою сестру помогите пожалуйста.
Женщина-" мы знаем где она и могу устроить встречу но при одном условии что пойдёшь учиться.
Виктоия очень обрадовалась её руки начали немного трясти от переживаний и от счастья, что сестрой все хорошо.
Женщина -" так что я дам деняг ты купишь принадлежности для учёбы и одежду если что телефон тебе предаставлят через неделю.
Виктрия кивнула взяла деньги,а Женщина попрощалась и ушла.
Виктория осталась одна в четырёх стенах. Она села по середине комнаты взялась ща волосы и закричала.
В её глазах мелькали те самые моменты в лаборатории. Она покачивалась и ревела. Перед ней появился силуэт, подняв голову она увидела себя.
Клон виктрии-"что ты опять гложит страх" посмеевалася клон виктрии.
Викторя -"что тебе нужно отстань от меня ! Крикнула она.
Клон-" не забывай что мы из за меня смогли выжить.
Виктрия-" я знаю но ты даришь на меня.
Клон -"ой бывает хочешь позаву тысячу виктрий и они тебя буду давить до уничтожения самой себя. Посмеялся Клон.
Виктоия-" я незнаю как жить дальше с этими воспо инаниями и шрамами.
Клон -" я думаю подождать исследовать обстановку и потом сделать вывод.
Виктрия -" я знаю что врач выжил.
Клон -"хмм с чего ты взяла ?
Виктрия -"когда выносили горевшие тела его трупа небыло.
Клон -"уу у нас заноза в жопе, походу он затеет охоту на нас за такое, что сожгли нахрен его лабораторию". Засмеялась.
Виктоия -" мне кажется пора и мне открыть охоту на него.
У виктоии покраснела глаза и у неё появился новый план.

ххх виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя