испытание за еду

6 1 0
                                    

Виктоия сидела в углу сухая кровь отваливалась от ее одежды и кожи.
Она сидела и тихонько покачивалась
Думая что будет дальше.
Стук в дверь и заходит врач с какими-то
Людьми у них на руках была чёрная одежда.
Врач -"мои питомцы пора кушать !"
Так давайте одевайтесь всех!
Люди начали выстрелить из пистолета в каждого кто был в клетке.
После выстрела ни кто не мог пошевелиться ,позже когда укол действовал на них одевала одежду.
Врач -"ого какие вы красивые но воняет как из помоев но не суть важно.
Виктоии одели чёрную водолазку с длинным горлом чёрные брюки и носки и так одевала каждого.
Их вывезли на каталках в дверь испытание. Спустя час после укола все люди начали потихоньку шевелиться.
Виктоия встала осмотрелась вокруг была чистая белая комната без окон.
Но спереди был лоджий весь стеклянный а внем сидел человек но и нечеловек был похож на робота которой развёлся и смеялся длинные ноги.
А посередине был труп помошника врача.
Виктоия испугалась и поняла что щас будет бой за эту еду ?
Как из этого лоджия раздался звук дорогие дамы господа щас будет бой за еду всего здесь 8 человек и посмотрим кто останется живым и сытым!
А если человек даже не будет драться и не облаготвориться едой то его прикончат.
Дк давайте посмотрим на это !
Хорошего шоу !
Виктория поняла что выход только один драться за еду !
В эту же секунду побежала все 8 человек виторя бежала и видела что на неё бежит мужчина весь кровавый и без одного глаза.
Мужчина неожидал что в эту же минуту в его сердце вонзятся ногти виктории. Виктоия сама неожидала такой реакции от себя и когда мужчина упал виктоия встала перед ним и тихо прошептала "извини" и в слезах побежала дальше.
Виктоия добежала до трупа но сзади за шею взялись какие-то чёрные щупальцы это бы камулион. Он откинулся её назад от еды и начинал есть. Но виктоия за несколько секунд добежала и вцепилась ему в спину но майкал подошёл к ним и посмотрел серьёзным взглядом.
Это означало соединиться и бороться за еду. Майкл отталкивал большой рукой всех ,а камулион сворачивал головы.
Виктория ногтями делила труп на 5 частей и крикнула стоп ✋️
Все на неё резко посмотрели и увидели что труп расчленен.
Виктоия -"осталось всего 5 человек !прекратите! Тут всем ровно отрезно и наесться можно хоть я и незнаю что это такое но мой инстинк хочет этого .
И выжившие 5 человек подошли к столу и приступили есть.
Пока Виктория ела её чутли не стошнило. Кровь растикалась трупа по ее рту и глаза покраснели. она немогла это есть но голод взял вверх и заставлял съесть все.
После кто съел мясо упали и уснули.

ххх виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя