В камеру виктоии заходят помощники врача а сзади них кричит сам врач
"О дамы господа сегодня виктоия будет первой какое совпадение"
Врач злобными ,безумными глазами смотрел на виктрия но виктоия даже не моргнул а смотрела на него без эмоций без страха.
Врач -"что молчишь моя маленькая милая девочка?
Виктрия слегка улыбнулась и смотрела в его глаза не отводя взгляд.
Врач-"оо брр смущаешь но нечего скоро я увижу твой страх и страдание. Ведите мою маленькую королеву в мои палтки
Сегодня будет жарко!!
Помощники взяли её за руки и забыли сделать укол для того чтобы она несмогла нечего сделать.
Дойдя до полотки виктрию остановили и Врач начал показывать ей дверь и что там.
Врач-"ну что моё милое создание в этой двери тебя ждёт мучительные процедуры но не все так плохо ты станешь улучшенной моделью да ещё и молодой моя карамелька.
Врач засмеялся и открыл дверь. Виктрияю положили и связали на койке
Врач подошёл с капсулах в руке.
Врач -"если бы ты маленькая тварь не плювалась бы и слушалась меня я бы дал тебе эту таблетку чтобы не чувствовать боль но ты сделала все чтобы я тебя убивал ведь первый раз ты мне понравилась,но увы пора тебе показать кто тут хозяин!
Виктория-"незнаю что стобой долбонутый ты псих но запомни все всегда возвращается и вдвойне хуже!
Сказала виктрия спокойным голосом.
Врач -"ты что стала философом?
Посмеялся врач.
Врач-"я знаю что все вернётся но это во благо миру чтобы никчёмные ненужные люди от которых нету толку,
Должны быть послушными животными .
Виктрия -"с чего ты взял что я ненужная ?
Врач -" да тебя недолжно быть было сдесь,покачто хахахах.
Виктория -"если ты такой смелый скажи свое имя псих.
Врач -"оуу ха а ты все смелее и смелее
Смотрю ну тогда держи первую дозу толитона.
Врач втыкнул шприц в горло виктрии,она успела лишь вздохнуть от боли как игла уже пронзила её горло.
Врач -"ну как тебе ?
Виктрия -"походу ты и сам боишься сказать даже свои некчемное имя.
Надсмешкой сказала виктрия.
Врач выбесился и взял второй шприц
И заполнил какой-то жидкости и втыкнул в ляшкую всю иглу.
Виктрия лиш сказала ай.
Врач -"ты должна бояться меня животное!"
Виктоия-"а кого бояться немного доктора который неможет даже имя сказать своё и неможет раз на раз подраться а лишь своими играми угрожает.
Виктрия говар ла все спокойно и с надсмешкой, а врач очень бесился
Взял её загорло и кричал.
Врач -"ты какое права можешь говарить что я некчемный ты даже непредставляешь что ты себе приписываешь да я могу тебя в любой момент убить как свинью и тебя не станет ты мелкая дрянь!
Виктрия -"дк убей что ждёшь?
Врач немог её убить ведь он делал её самой сильной машиной убийц усовершенствовал её а тут свою работу он немог убить и выкинуть. Он убрал свои руки с горло и пошол к своему столику для усыпительного и решил её напугать.
Врач -"этот укол тебя убьёт сегодня
Ты будешь засыпать медленно и мучительно хах
У виктрия покраснела глаза её рот стал больше разрываться до большой страшной улыбки.
Виктрия закричала будтобы стала бешанной.
Виктрия-"давай убей хах я хочу убей да давай я дождалась бей ты подонок
Шлюхина мать втыкаю нуу?
Виктрия начала драгаться и вырываться с свзяной койки ,врач сделал быстро укол, напугался его сердце сильно заколотилось , а виктрия успокоилась и легла.
Виктрия -"что слабак трус"
Витрия похмыкала и начала засыпать
А перед её глазами встал врач и прошептал свое имя "докт..р с.л..о.т"
Только эти буквы виктрия услышала
И уснула.
Спустя время виктрия проснулась у себя в камере и у неё нечего наболело для неё было это странно как Майкл начал тихо её кричать.
Виктрия !!вика !!
Виктория подошла к двери.
Майкл-"ты была всего 15 минут и все что у вас случилось?доктор отказался продолжать процедуры и когда тебя несли доктор стоял в проходе и был напуган что ты сделала?
Виктоия поняла что он напугался он её забоялся и тогда виктрия решительно решила не отходить от плана.
Виктоия -"Майкл план будет немного изменён.
Майкл -"всм?
Спустя время после переговоров с майколом и камулионом виктория села на холодный пол и смеялась громко так чтобы все слышали.
Прибежали охранники и сказали заткнуться на что она показала им фак.