побег

6 1 0
                                    

Майкл !Майкл! Звала Виктория
Майкл подошёл к двери своей камеры.
Майкл - что ?
Виктоия - ты готов ?
Майкл - если не получиться то я небуду растроин я уже мёртв.
Виктоия - нет у нас будет жизнь я это вижу.
Майкл- ты ванга что-ли?
Камулион слышал все это но не выходил не отвечал на их разговор.
Он лежал на своей скамейке и боялся чтт будет дальше.
Виктрия поняла что он боиться.
Виктрия -" камулион я понимаю что ты боишься но все же либо ты останешься тут либо мы попробуем и может все получиться поверь мне."
Виктрия говарила спокойно и холодным голосом но и одновременно самоутвержденно.
Камулион не отвечал.
Виктрия -"ну если так то мы сами попробуем вдвоём без тебя, но нежелей что ты останешься тут а  мы попробуем ты думай пока есть время."
Спустя время пришли помшники
И из пистолета стреляли успытельным
Во всех.
И все проснулись уже в комнате где потолок чёрный,полы в клетку чёрные и белые, стены чёрные и так же балкон стеклянный с анимотроником который представлял это шоу.
Виктрия проснулась в халате белом как и все. Этот  анимотроник опять кричала для кого-то что будет шоу и представлял всех их.
Аниматроник -"хах сегодня наши любимые герои будут выполнять задания а суть в том что все будут против друг друга а знаете как ?
Конечно нет ! Я раскажу!
Они должны в этой комнате найти подсказки и отгадать где находиться в этой комнате жираф кто будет плашать и брать не верные подсказки или говарить громко подсказки для других то в ник будет выстреливаться пули которые отрофируют часть тела,но если ты 3 раза лохнешься то 3 пуля в грудь
Щас каждому выдаются листы и ручки для решение задачи найти жирафа. вы можете  разделиться на трое потомучто выйграть в этой борьбе может только 3
И лучший вариант это командная работа ! Хихи!"
Помощники вышли и раздали листы и ручки.
Все разделились на команды и вытоге вышло 3 команды и 1 человек он остался один.
Анимотроник -"у вас три  часа кто не сможет убьём нам ненужны глупые бойцы. Хаха!"
Виктрия пристально смотрела на аниматроника и у видела цифру 33 на его плече.
Виктрия -"камулион Майкл на аниматронике цифра 33 что это значит ?
Майкл наверно нужно ещё искать.
Как вдруг начало в стене открываться дверь в верх и из неё начали выходить крокодили и все начали убегать от них.
Как один человек который без команды разорвал пасть одному из них и достал цифру.
Аниматроник -"оо какой быстрый умный я его фанат хахах!"
Виктрия быстро побежала к крокодилу и своими коктями пронзила ему череп
И из горло в нутри   прицепленой булавкой достала бумажку и там была цифра 8
Но каждый человек убивал крокодила и  находил лишь цифру 8.
Майкл понял что  на полу плиты болтаются и начал их разбивать своим каменным кулаком  и под ними был линолеум
А под некоторыми плитами были  цифры.
Виктрия побежала к нему спросила что он нашол какие цифры.
Он сказал что нашол 10 и 18.
Виктрия -"да что за цифры зачем?
Как вдруг один игрок выкрекнул ж и ф.
Камулион задумался и передвигал цифры и сказал виктрии и майкалу искать ещё.
Прошло 25 минут оставалась немного.
Виктрия подошла к камулиону положила руку на него и сказала "мы проиграли ты с нами ты готов ?"
Камулион отвернулся  посмотрел  на цифры и крикнул "я все"!
Аниматроник посмотрел на него.
Он  смеялся и хвалил.
Спросил ну "что ты узнал."
Он показал пальцем на него и сказал" ты  и есть жираф."
И ещё крикнул.
Виктрия действуй!!
Майкл превратился в каменного человека и пытался разрушить стены а виктрия залезла на стеклянный балкон и пыталась разбить но у них нечего не получалось. И Аниматроник крикнул кто убьёт этих Троих я дам еду.
Как 6 человек посмотрели на них и побежали нападать.
Виктрия вырывала глаза но они дрались и на ощупь не хуже зрячего.
Камулион отталкивал и пытался разбить стены у него тёк пот от страха, что все конец им и что здесь они и умрут.
Втктрия уже тоже отчаялась стекло не пробивалась ,камулион своими щупальцами откидывал всех.
Но тот человек без команды  вышел из темноты и тихо сказал успокоиться.
все  остановились будто бы их заколдовали и слушали внимательно этого человека .
Он вышел и смеялся вы так глупы жираф! Это  все вы и я по словам этих цифр там написано я жираф что означает что это я и ты все жирафы незнаю почему человек подумал что это аниматроник
Но тоже вариант"
Этот человек подошёл к виктрии и прошептал что стекло с обманом и ушол обратно в угол.
Виктрия крикнула чтобы камулион бил во все точки и пытался разбить.
Везде была кровь и остатки  от игроков Виктрия невидела где и как открываться значит то  что  они не выберуться резала ногтями всех озверевших игроков.
Но из угла выпрыгнул тот который сказал что окно с обманом человек и в смятку разбил голову об стекло.
И окно начала открываться потихоньку в верх что виктрия была в шоке и закричала  всем бежать в это окно
Виктория побежала к трупа того человека и сказала спасибо и запрыгнула в окно убив кричавшего о пощаде  аниматриника.
Майкл и камулион вслед прыгнули за викторией везде начал мигать красный свет и орала сирена люди в спец одежде и с пистолетами начали стрелять в них.
Майкл каменной рукой отбрасывал пули в ответ в них и убивал виктрия отпрыгивала от всех пуль камулион пробовал своими щупальцами пули и плювал обратно.
Вышли люди в белых халатах с какими-то капсулами и пытались попасть но их было трудно и эти пули пробовали даже каменную руку майкала и от каждой пули им становилось хуже но виктория сошла сумма её губы разорвались до большой улыбки были видны клыки кости стали острей и длинней в глазах появился красный цвет и они стоили больше.
Виктрия напрыгивала на людей и откусывала кожу шеи или  что-то ещё. коктями вырывала глаза.
Но виктоия уже немогла её силы выходили из неё из за капсулов те которые стреляли те люди.
Майкал увидел щетчик от электричества встал и выдернул все провала но его сильно стукнуло током и он отлител на 10 метров в этих людей.
Камулион был без силы и лежал  ведь те капсулы  он проглатывал и яд оставался в нем а выпускал уже пустыми.
Виктория подбегала к ним и кричала вставайте но они уже неслышали. Виктория собралась их тащить на себе но как вдруг время остановилось и и она попала в тёмную комнату одна и сидела на стуле.
Она резко вскачнула со стула и начала искать выход.
Виктоия -"сука где выход ааа!мои товарищи где они !
Виктрия 2- хахах ты что дура !?
Виктрия -"сука верни назад ты че делаешь.
Виктоия 2- ну ты чего я помочь хочу.
Виктоия -"как ?
Виктрия -" хах ну у нас мозг на двоих подумай сама.
Виктрия-"ты издеваешься?
Виктрия2-"запасные выходы
Прошептала клон виктрии. И попрощалась.
Виктрия очнулась в реальности и увидела запасной выход и  выбила дверь. Люди стреляли в спину ей пока она перетаскивала своих товарищей
Счётчик начал гореть и оставалась немного. Виктрия с трудом уже передвигала и орала " очнитесь слабаки !"

ххх виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя