Витрия проснулась и уже была одна.
Она встала оделась и пошла в паспортное отделение чтобы установить личность.
Виткоия поехала на электричке и дошла до большого здания из 10 этажей.
Зашла её встретила девушка в деловом костюме черная юбка,белая рубашка и черный жакет. И это девушка преставилась Уен Сен.
Уен Сен-"здраствуйте меня зовут Уен Сен я ваш буду асистен , чем вам помочь?
Виктория немного растерялась почесала голову.
Виктрия -" мне нужно установить личность.
Асистенка немного удивилась позвала к своему окошку и посадила её.
Асистенка-" что у вас случилось чтобы мне вбить данные.
Виктрия упустила голову и сказала.
Виктрия -" А вам незвониои неговарили что к вам придёт девачка которую пытали очень долго и она незнает даже где её дом.
Аситенка смотрела на неё как на лгунью и сказала что щас отойдёт и обсудить этот вопрос.
Уесн Сен -" лики можно тебя !
ЛИКИ тоже Асистенка.
Лики-"что такое?.
Уен сен-"вот там девочка сидит утверждает что она та самая женщина которую пытали.
Лики -" О Господи я думала это женщина будет, она же такая молодая.
Уен сен -" пощвани и узнай точно ли она ?
Лика -"хорошо.
Спустя время подошла к ней и утвердила что это она.
Уен сен пришла обратно к виктрии.
Уен сен -" Извините за ожидание! Я очень сочувствую что у вас такое произошло. Так вы помните что-то ещё чтобы узнать кто вы, чем больше информации тем быстрее установим личность.
Хотя вы должны идти в полицию но мы просто всю вашу информацию передадим в ФБР.
Виктрия -" я помню только что меня зовут виктория и уменя есть систра Александра и помню как меня похитили.
Аситенка-"а вы помните какой город был ?
Виктория -"город вроде был кванджу.
Асистенка-"больше нечего ?
Виктрия -"нет"
Ну тогда мы передадим все ваши слова в ФБР и ждите ответа.
Виктоия -"мне нужно хотя бы бумажку чтобы учиться.
Аситенка-" мы неможем вы сейчас в городе пусан а вдруг вы из другого города ну и плюс ваше имя не корейское много вераятней что вы из другой страны.
Виктрия -"а если я нехочу в другую страну ?
Асистенка -" мы сделаем вам загран вы будете жить пока учитесь а потом вам нужно будет обновлять.
Виктрия-"хорошо !"
Виктрия встала попрощалась и ушла.
Она сходила по магазинам купила все что нужно и пошла домой.
Виктория уже сходила сума от одиночества и пыталась призвать клона своего но не получалась.
Виктоия -"вот сука когда нужно тебя нету достала !
Блин где мои товарищи и систра всё внутри кипит и я немогу сидеть сложа руки ,что делать ?аааа!
Виктоия решила походить по больницам и найти хотя-бы товарищей
Но все было бесполезно.
Сидела дома била себя чтобы вспомнить где последний раз видела систру где они жили.
Виктрия-"блять аа я немогу немогу где они все !
Клон ну помоги.
Но вместо строгой и дерзкого клона вышла такаяже виктрия но только она ревела и жаловалась на всех и задавала лицо. Виктрия испугалась она была в крови была как психической больной.
Клон -'а помогите а ничтожество я бесполезна я всех потеряла.
Клон бился головой об пол и смотрела на виктрию.
Виктоия тихонько подошла к ней подняла голову спросила кто она ?
Клон -" что делать ?что ?что ?
И засмеялась.
Виктрия боялась и начала тихонько отходит назад.
Но Клон уставился на неё и сравка пополз к ней.
Клон -"что ты уходишь помоги бесполезной твари.
Виктрия от страха у неё самой вышли длинные ногти из пальцев и она ударила коктями по лицу клона.
На её лице были очень глубокие раны её кожа немного висела от раны а кровь лилась по всему полу.
Клон-" ты ударила себя? Это же ты ! Ты которая днями ноет как щенок и ты ударила себя так, теперь представляешь как я хочу тебя убить.
Виктрия -"сука я думала это немой Клон а хорор какой-то ты долбанулась что-ли?
Но из другого угла вышла тот Клон который был дерзким и сильным со словами а это не я.
Виктрия испугалась "что происходит ?"
Клон дерзкий -"это твой Клон нытья!
Дерзкий Клон начал говарить так будто бы кончает от возбуждения.
Дерзкий Клон-" а! Это так заводит ты ударила себя за нытье. Хах! Ты знаешь у тебя много Клон.
Как изо всех углов окружили её клоны и смотрели пристальным взглядом на неё.
Дерзкий Клон-"ой ! Много их, верно? хах ты психически больна хах! У тебя раздвоение личности и ты видешь нас это так возбуждает !
Виктрия -" я схожу в больницу меня вылечать от вас
Клон дерзкий -"ой хах это бесполезно хаха тебя будут так же как и там тыкать иголочки ,тебе будет опять больно тебя засунут в психушку и будешь годами там сидеть хаха.
Виктрия -" ну блять по факту, ну сука вы так до инфаркта доведёте твари.
Убери всех клонов что они встали вокруг меня.
Клон махнул рукой и все исчезли.
Виктрия встала и легла спать.
На следующее утро к ней пришли мужчина из полиции и женщина из органов опеки.
Женщина- Витрия мы установили твою личность.
Виктрия обрадовалась думала что скоро её отвезут домой к родным и к сестре.
Но мужчина из полиции перебил их.
"Её нужно отвезти в свою страну"
Женщина-" Виктория у тебя нет родных и ты из России.
Виктоия заревела и спросила что делать .
Женщина сказала мы узнаем что случилось и как ты здесь оказалась,и сказала ждать ответа ,а пока тебе нужно ехать в полицию и дать показания насчёт случившегося.
Виктория переоделась и поехала вместе с ними.