Середина учебного года. Только недавно закончился второй семестр, так как предстоящая четверть одна из самых долгих и тяжёлых, почти все школьники были полностью погружены в учебу.
Вот только она была большим исключением.
---
-Медведева, не церемонься со мной! Какое может быть к тебе отношения, если ты не хочешь учиться и со всеми тявкаешься, как собака!
-Идите нахуй, Елена Ивановна.- с озлобленностью сказала Кира, после чего пулей вылетела с класса. Она направилась в физкультурный зал, кроме пятницы, там никогда никого не было и помещение было всегда с открытой дверью, школьники часто уходили туда на уроках. Это помещение пережило много слёз, драк и полностью отчаявшихся глаз.Пока 10-В продолжал занятие, блондинка же выпускала пар и придумывала этакий план мести, ей хотелось свернуть шею этой женщине.
После звонка с урока, все, включая учителей пошли в столовую. Порции уже были расставлены, у всех лежало пюре с катлетой, а рядом налит горячий чай. Но в одной из кружек был чай с интересной дополняющей, специально для учительницы биологии.
---
-Кирюх, тебя к директору вызывают, говорят мама даже твоя приехала уже.
-Поняла.- похлопав по плечу товарища, тем самым поблагодарив его, девушка направилась на первый этаж, в кабинет к своей смерти.
-Вызывали?
-Да, Кира Медведева, спешу сообщить о радостной для большей части школы новости, вы отчислены. За непозволительное поведение, плохую учебу и попытку отравить учителя биологии. Собирайте документы и удачи в новой школе.
*Пиздец*###
Лишь одна школа была готова принять эту ученицу в середине года, тем более учениц вроде нее. Но была одна школа.. которую частенько называли "окоп для педиков". Школа №69.
-6:05-
-Кира, если ты сейчас не встанешь, я оболью тебя ледяной водой, ей богу.- говорила женщина, стоя над Медведевой.
-Вот почему нельзя было найти школу поближе, я такими темпами вообще спать перестану.
-Радуйся, что хоть куда-то приняли..-6:35-
Ехав в дряхлом автобусе, который по виду был собран ещё в 90-х, Кира стояла, ели как держась за поручень одной рукой, так как почему-то всем резко понадобилось куда-то ехать в пол седьмого утра,особенно старикам. Всё было битком.
Оставалось около двадцати минут, нужно было торопиться.
-Бля, а куда дальше идти.- блондинка вышла с автобуса и взялась за голову, она на полном серьезе забыла дорогу, что не особо удивительно, ведь она только единожды посещала это место.
Достав телефон с кармана, она начала набирать контакт <Мамкинс>, но у той был "Абонент недоступен".
Выбора больше не было, поэтому она решила спросить дорогу у любого прохожего, самой искать идея плохая.
По пути шел дядька метром в небеса, элитная женщина со своим судя по всему сынком и какой-то низкий паренёк с рюкзаком на плечах.
Осмотрев каждого, Кира выбрала свою жертву и стремительно направилась прямо на нее.
-Эу, пацанчик, подскажи пожалуйста как к 69 школе пройти?
Тот поднял взгляд и начал смотреть на девушку глазами, в которых читалась лишь одна фраза "ты ебанутая?"
-То,что у меня штаны свисают, не значит, что им что-то эдакое мешает висеть выше..- с недовольством высказала та.
-Ох вот так кисуньчик,так как к шараге пройти?- девушка криво улыбнулась, ожидая, что этот проеб ей уже простили.
Закатив глаза, девушка вынула руки с карманов своего бомбера и жестикулируя начала объяснять куда идти. Но все получилось очень смазано и Медведева ничего не поняла.
-Вау,от души, объяснила очень круто. Я нихуя не поняла.
-Ц. Не мои проблемы, что у кого-то мозг отморозился и он забыл дорогу в школу.
-Та было бы что знать, я первый день иду.- Кире не хотела портить себе настроение в первый же день в новой школе, поэтому пыталась быть дружелюбной, хотя у нее с этим "небольшие" проблемы.
-Тогда сочувствую, в первый день опаздываешь, может пизды прилететь.-девушка не была довольна отнятым временем- Короче, хватит булки разминать, мне тоже туда, пошли вдвоем.- говорила незнакомка это с мелким недовольством.
Блондинка кивнула в знак согласия и они вдвоем пошли в быстром темпе, ведь до уроков оставалось 5 минут.
Дорога до заведения оказалась намного хуже, чем представляла Медведева. Пришлось обходить через какой-то поселок, где куча гаражей и громких собак. Надежда на то, что это последнее приключение на этот день оказалась тщетной. Кира шла за девушкой, как тут со спины послышался свист. Блондинка тут же обернулась. С дряхлого и ржавого гаража виднелся какой-то бомж с пакетом на башке и улыбался, смотря прямо на нее.
-Аыы, красавица писано красица, не найдется пяти рублицов?
-Ебэнэ.- Тут же сзади за руку резко схватилась незнакомка.
-Не обращай внимания на эти чудиков, пошли.
Девушка не бранилась, так как времени и так нет, а тут ещё на бомжа что-ли его тратить.
С опозданием на 8 минут, девушки наконец подошли к школе. Как позже оказалось на этом пути дамочек не разойдутся, им в один кабинет, соответственно Кира встретилась со своей одноклассницей.
-Вот как. Значит я могу узнать твоя имя, кис?- по дороге спросила блондинка.
-Юля.
-Я Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами
Teen Fiction-я не могу разобраться в том, что чувствую к тебе.. сильное влечение или это просто дурацкая привязанность. что между нами, Кира? -между нами огромная пропость,Виолетта. но я готова залотать эту дыру от и до, ради того, чтобы ты смогла преодолеть эт...