###
15.08.
Август — последняя жара с привкусом ностальгии..
этот сезон пахнет персиками, дынями и несбывшимися мечтами на лето..
?
меланхолия не может терзать тебя изнутри вечно, ибо возможно именно сейчас было положено начало твой белой полосе жизни, позволь себе посмотреть на все происходящее трезвым взглядом, стань честным с самим собой.
?
эта резкая влеченость.. все произошло будто в один миг. и всей это нежданности послужило долгая нерешительность и страх, который никогда не приводил к началу чего-то нового, чего-то большего.
?
Кира, за недолгий срок сумела от и до проникнуться человеком, с коим даже почти не пересекалась. спросив бы себя лет пять назад, маленькая Медведева бы никогда не поверила, что нынешняя гоняется по пятам за бунтарской брюнеткой с каре.чувства Виолетты были скованы ей же самой. сама девушка не позволяла себе того, чего желала. страх привязаться и остаться ненужной привосходил чувства, которые являются в большей степени важными, ведь это же любовь..
девушки практически отреклись от всех, видя перед глазами только того, ради кого по настоящему хотелось жить. всего одно мгновенье, как они уже захватывают друг-друга полностью. разве возможно продолжать избегать собственых чувств? сомневаться в них..
любви нельзя добиться силой, любовь нельзя выпросить и вымолить. она приходит с небес, непрошенная и нежданная.
***
что же происходило с друзьями и знакомыми? они продолжали жить своей обыденной жизнью, крутя мысли в голове, о том, что случилось с их подругами. безусловно, такие выходки были нетипичными, от чего казались подозрительными и странными. кто-то думал просто не накручивать себя, а кто-то был очень решительным, поэтому принял решение убедиться во всем самостоятельно, собственными очами.и чьи же это были друзья? к слову.. кажется, они зовут себя КВМ, но иногда люди игнорируют точность произношения последней буквы, от чего слышут знакомое название шоу "КВН".
---
ещё с вечера девушки договорились проспать до обеда, так как вчера до поздней ночи засиделись за собиранием какого-то огромного пазла. Вилка решила, что если не соберёт всю картину этой ночью, то обязательно случиться что-то плохое. сильно попахивает обсессивно-компульсивным расстройством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами
Genç Kurgu-я не могу разобраться в том, что чувствую к тебе.. сильное влечение или это просто дурацкая привязанность. что между нами, Кира? -между нами огромная пропость,Виолетта. но я готова залотать эту дыру от и до, ради того, чтобы ты смогла преодолеть эт...