Часть 7

236 25 34
                                    

###

середина второго летнего месяца. весьма иначе эти каникулы себе представляла Медведева. желания провести их в веселье, радости с друзьями, буквально совершили суецид, перестав существовать в мыслях, разве что были зарыты в самых глубинах . все обернулось совсем другой стороной, но возможно именно такой отдых она и заслужила.

Кира по-прежнему была закрыта в себе, стала реже общаться с подругами и даже оставила в покое Виолетту, которая находилась с ней в одной квартире практически все сутки. любые прошлые мысли перестали иметь какое-то важное значение, все в целом перестало иметь какое-либо значение.

но есть в этом и что-то приятное. Девушка открыла в себе новое хобби- рисование. Ещё в детстве она слышала фразу: " Человек может передать свои эмоции на бумагу, свои переживания.. и действительно приходит облегчение. И кто знает, возможно ты увидишь, что своими чувствами и эмоциями ты можешь создать настоящую картину".

и ведь правда. такая своебразная импровизация постепенно перетекала из одной детали в другуюч создавая полноценную композицию. и с того самого дня, Кира стала чаще браться за карандаши и кисти, которые она любезно одолжила у Елены, которая хранила их далеко в шкафу, ведь последний раз за них брались больше года назад.

жизнь настоящей обладательницы комнаты протекала совсем в ином ручье. Малышенко гуляла практически каждый день с утра и до ночи. часто забирала с собой свой музыкальный инструмент и набитый рюкзак. бывало, что Кира ночевала в комнате одна. впрочем в присутствии Виолетты, девушка чувствовала себя так же, она была не одна, но в одиночестве.
---

-9:30-

такое время стало стабильным для подъёма блондинки. ведь сейчас Ви собиралась уходить, а значит носилась по всему дому, словно каждый раз очень серьезно опаздывала. постоянно девушка говорила, что уходит к друзьям. Хоть последние дни, Кира потеряла большую долю интереса к жизни брюнетки, но разговоры девушки с кем-то некогда не пролетали мимо ушей. Она не впервые договаривалась с Кристиной о встречи после обеда, тогда чем Малышенко занимается перед встречей? Наверное хотим не стоит запудривать голову.

спустя небольшой промежуток времени, блондинка все же решила занять себя чем-то, кроме как втыкать в белоснежный потолок с хаотично приклеенными звездочками, что светились в полном мраке кислотно-желтым светом, это был своего рода ночник, но нередко доставлял странное чувство дискомфорта для Киры от лишнего света, а вот Виолетта при таком раскладе отключалась почти сразу.

между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя