###
Только недавние яркие и радостные эмоции медленно утихли, от чего вокруг повисла тишина. У каждого была возможность поразмыслить о своем.
Кира желала остаться в компании только с Юлей, она не рассчитывала гулять втроем весь день. И все же, эта атмосфера была очень теплой, они уже смогли приподнять настроение Медведевой, ведь совсем недавно она витала в облаках, размышляя о девушке, жизнью которой интересоваться вероятнее всего уже не было смысла.
Юля же думала, что ещё интересного можно придумать. Она хотела всемерно развеселить лучшую подругу. Чикина ничего не спросила о подробностях вчерашнего дня, все это было не из-за отсутствия интереса. При встрече с Кирой было явно видно, что девушка была чем-то встревожена. Юле показалось лучшим решением будет отвлечь ее от всех этих мыслей, чем пытаться выудить у нее подробности, что возможно бы ухудшило ее состояние. Но если же смотреть с другой стороны, возможно если бы Кира открыла свою душу и поделилась переживаниями, ей бы стало в довершение всего лучше. Выбор все-равно уже был сделан и просто отмалчиваться до конца Юля не собиралась.
А о мыслях Чарли сказать нечего. Возможно он придумывал очередной подарок для своих подруг. Или же придумывал, как его раздобыть. Все ещё не укладывается в голове, тот факт, что у него могут быть деньги. Одного взгляда достаточно, чтобы увидеть в каком положении данный человек.
Был слышен только шелест ветра, что качал деревья со стороны в сторону. Этот звук отлично подошёл под некую подборку «расслабляющие звуки природы», но через малое время звучание было прервано более грубой мелодией, которая исходила с телефона Киры.
Девушка взяла трубку и отошла от друзей. Ей позвонила Наташа.
-Кира- женщина начала говорить чуть ли не плачущим голосом.
-Ма? Что случилось? — блондинка стала немного переживать.
-Сейчас позвонила мама моя и сказала, что у дедушки очень сильные проблемы со здоровьем, нужно срочно приехать, потому что одна она точно не справится! Мне прийдется оставить тебя одну, потому что взять с собой не получится, у тебя экзамены. Я в потрясении, не знаю как дальше, но пока что я оставлю тебе денег и покамесь я буду в дороге поживешь на это. Прости, Кир. Я не знаю на сколько там останусь. Я и размышлять сейчас здраво не могу, просто мне нужно срочно собирать сумки и выезжать уже сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами
Teen Fiction-я не могу разобраться в том, что чувствую к тебе.. сильное влечение или это просто дурацкая привязанность. что между нами, Кира? -между нами огромная пропость,Виолетта. но я готова залотать эту дыру от и до, ради того, чтобы ты смогла преодолеть эт...