- Не понимаю, почему именно я? - задала я этот вопрос Селесте, пока мы шли все в троём в допросную.
- Нуаре младший тебя не знает и ты чуть не задушила его в машине, так что говорить с ним тебе бессмысленно, - ответила брюнетка гордо шагая вперёд. - Но вот старший, - она ухмыльнулась. - Ты с ним знакома, он твоей сосед, а потому доверяет тебе. Есть вероятность того, что с тобой он заговорит.
- И ты мне доверяешь? - выгнула бровь я намекая на то что она оставит меня с ним наедине.
- Ты меня плохо знаешь, - фыркнула девушка. - Мы с Адрианом будет следить за вами из помещения для наблюдения. Оно находится за двухсторонним зеркалом.
- Я знаю, где это. - перебила её я и мы остановились возле двери.
- Твоя главная задача узнать у него правду, - впервые подал голос Адриан. - Остальное запишут камеры.
- Он в наручниках, поэтому буянить не должен. - предупредила девушка.
- Думаю у меня получится что-то у него узнать, - поджала губы я кивнув брату с сестрой.
Селеста сразу достала ключи из левого кармана и открыла дверь. У меня в голове сложилось впечатления, что она левша. Отбросив ненужные мысли я зашла внутрь и дверь за мной сразу закрылась.
Месье Нуаре одиноко сидел на неудобном стуле за столом. Руки его были скованы наручниками прикреплённые к железной трубе на столе. Его голова была опущена и дыхание было спокойным. Вот только на лице было разочарование.
Глубоко вздохнув я сделала два шага и отодвинула стул напротив мужчины. Тот неприятно заскрипел от чего подозреваемый поднял голову.
Я подняла на него свой взгляд и заметила как под его глазами залегли тёмные круги. Кажется за эти несколько часов, что он провёл в полицейском участке мужчина похудел.
Сев на стул я положила руки на свои колени и выпрямила спину. Повернув голову направо на стене я заметила двойное стекло за которым наверняка сейчас стоят Кавелье.
- Месье Нуаре, здравствуйте, - прочистила горло я обратив всё своё внимание на него. - Мне надо с вами о кое-чём поговорить.
Мужчина никак не ответил на мои слова, лишь вновь опустил голову.
- Вы в курсе почему здесь находитесь? - задала вопрос я, но не ожидала, что он на него ответит - Вас подозревают в этом зверском убийстве произошедшем вчера ночью, а всё потому, что вы дали полиции ложные показания. Собственно как и мне.
Его голова так и была опущена, но вот руки впервые зашевелились и он сцепил их в замок.
- Месье Нуаре, вы не навещали вчера свою бывшую супругу и не ходили гулять, - вспомнила его слова я. - Так где вы были?
Тишина.
- В вашей квартире криминалист нашёл наркотики, - услышав мои слова он тихо выругался на французском. - Вы можете что-то сказать в свою защиту?
- Она держится очень профессионально, - подала голос моя сестра подойдя ближе к стеклу. - Не похоже на то что она дизайнер.
- Она пишет детективы, -напомнил я. - А это значит, что она может знать многие тонкости нашей работы.
- Месье Нуаре, если вы будете и дальше так молчать это плохо закончится, - наклонилась я. - Судья может вынести вам не самый благоприятный приговор, который полностью перевернёт вашу жизнь, - я шумно выдохнула прежде чем сказать. - Вы же не хотите провести оставшуюся жизнь в тюрьме.
Мужчина медленно поднял на меня свои глаза и я заметила как в них застыли слёзы. Он шмыгнул носом прежде чем сказать :
- Я не убивал их, - покачал головой он. - И мой сын тоже не убивал.
- Тогда, что вы делали в ту ночь? - чуть повысила голос я. - Как обнаружили на самом деле трупы и куда ходили ночью?
Месье Нуаре повертел головой вправо и влево, будто искал выход. Он звякнул кандалами и скрестил ноги под столом.
- Мой сын, - начал он и я сразу же напряглась. - Пьер, - мужчина на секунду закрыл глаза, но потом очнулся. - Он крупно подсел на эту дурь и задолжал огромные деньги одному наркоторговцу, - мои глаза сощурились. - В тот день он приходил ко мне и отдал последний пакет, чтобы избавиться от них. Я предложил отнести их в полицию, но он сразу начал кричать. Решив, что смою их в унитаз я пошёл в ванну и избавился где-то от половины пакета, как вернулся Пьер. Парнишка жутко разозлился на меня, ведь хотел их продать, чтобы заработать деньги. Ночью у них должна была быть встреча с этим мужчиной. Мой сын уехал к себе в квартиру и больше мне не звонил.
- Во сколько примерно он от вас уехал? - спросила я.
- Примерно в пятнадцать сорок, вроде бы, - тяжело вздохнул он. - Он мне сказал, где должна была проходить их встреча и я решил пойти туда ночью.
Avoir!¹
- Когда пришёл на место встречи там никого не оказалось и я понял, что Пьер меня обманул. Никому он не задолжал никаких денег. Он периодически пытался избавиться от зависимости, но у него не получалось. Вчера было также. Мой сын хотел покончить с дурью и отдал её мне, но желание было сильнее выдержки. Поэтому он вернулся за пакетом.
- Но мы нашли его у вас, - напомнила я.
- Он пришёл ко мне сегодня вечером когда вы нас взяли, - продолжил мужчина. - И вернул наркотики. Сказал, что хочет навсегда покончить с этим. Мы уже хотели идти смывать всё это как позвонили вы. Пьер подумал, что я его сдал и в спешке спрятал дурь на самом видном месте.
- А жертв как вы нашли? - переспросила я.
- Когда возвращался домой после этой авантюры Пьера, - покачал головой он. - Потом позвонил в полицию и дал ложные показания, ведь боялся, если они начнут копать, то выйдут на сына.
- В любом случае, Месье Нуаре, вашему сыну светит примерно год тюремного срока и большой штраф, - сказала я и увидела разочарование на лице мужчины. - Что насчёт вас мне неизвестно. В любом случае я писатель, а не полицейский, - встав из-за стола я посмотрела на стекло и кивнула своему отражению в сторону двери. Надеюсь Селеста и Адриан увидели мой жест. - Спасибо, Месье Нуаре, что сказали правду, - тепло улыбнулась я посмотрев на него. -Может быть это тоже повлияет на ход дела.
Он молча мне кивнул и уставился на стену напротив себя. Взгляд его был пустым и потерянным. Он словно присутствовал где-то не здесь. А может он и вовсе старался представить, что всё это ему снится.
Услышав как дверь позади меня с грохотом открылась я увидела брата и сестру на пороге. Взглянув последний раз на мужчину я вышла в коридор.
- Молодец, Лина! - сразу воскликнул Адриан - Тебе удалось добиться от него правды!
- Просто я действовала так как описывала всегда этот процесс в своих книгах, - пожала плечами я, но на моём лице всё равно появилась улыбка.
- Даже Селесте не удалось добиться от него правды! - кажется парень взболтнул лишнего, хотя это было сразу понятно, но холодный и безжалостный взгляд сестры заставил его сжаться.
- Думаю мне стоит пойти домой, - перевела тему я.
- Ты слишком уверенно держалась рядом с предпологаемым убийцей, - вмешалась вдруг брюнетка как-то странно посмотрев на меня.
- Сердишься из-за того, что у меня получилось то, что не вышло у такого детектива как ты? - выгнула бровь я.
- Детектив Кавелье! - услышали мы чей-то голос в конце коридора и брат с сестрой одновременно повернули головы.
К нам шла весьма высокая и худая девушка с красными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Мертвеца
Mystery / ThrillerВесна. Прекрасное время года для того, чтобы начать всё сначала или даже влюбиться. Каролина Эрдлей живёт вместе со своим братом во Франции - городе Тулуза. Она писатель, он полицейский и пусть они иногда ссорятся, но за друг друга они горой! Пока и...