Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства. Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются миллиарды звезд.
Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом ее поверхности. Кто видит там лицо человека, кто диковинных животных или еще что-то другое. С восходом луны становится так светло, что легко можно различить силуэты домов, деревьев, даже отдельные листочки на них, а на землю падает их четкая тень.
С раннего детства мне больше нравилось играть ночью, чем днём, ведь это так интересно. Разные тени пляшут по стенам создавая удивительные образы. В такие моменты можно легко заблудиться в собственной фантазии. Дать волю своим эмоциям и погрузиться в нечто невероятное.
Только когда мы становимся старше нам удаётся взглянуть на это время суток под другим углом. Здесь оживают наши кошмары. Разные мошенники и хулиганы выползают из своих тёмных нор, чтобы совершить преступление. Подобно коварным хищникам они крадутся по улицам города и высматривают свою добычу.
Глубоко вздохнув я прикрыла свои глаза и дала себе несколько минут отдыха. Компьютер убрала на другую сторону кровати, а сама легла в позу звёздочки, положив рядом с собой оленёнка и стегозавра. После того как я вернулась домой мне удалось вспомнить слова Адриана насчёт написания новой книги по нынешним событиям.
Долго размышлять я не стала, а потому сразу взяла свой ноутбук, съела эклер с чашкой кофе и взялась за работу.
За несколько часов мне удалось написать целых две главы, а это достаточно большой прогресс! Разумеется я не использовала наши настоящие имена, но помоему выходило очень даже неплохо.
Писать книгу - это возможность выговориться, когда тебя не перебивают.
Трудно объяснить какие эмоции я испытываю, когда мои пальцы бегают по клавиатуре. В моих руках появляется безумная власть, ведь по сути, я создаю новых персонажей. Быть может однажды по моим книгам снимут фильмы или сериалы, а я буду стоять на красной дорожке в роскошном платье и благодарить всех кто мне помог достичь этого.
Ну, а пока что, я вынуждена подняться с кровати и начать собираться на встречу с Адрианом.
Ночной клуб в который пригласил меня парень был довольно далеко, а потому я решила, что вызову такси.
Распахнув двери своего шкафа я долго не могла сосредоточиться на выборе наряда. Всё было совершенно не для ночного клуба! Как вдруг в глаза бросилось платье, которое я купила прошлой осенью, но так ни разу не надела. Ухмыльнувшись я достала его из шкафа и мигом подобрала к нему туфли и сумочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Мертвеца
Misteri / ThrillerВесна. Прекрасное время года для того, чтобы начать всё сначала или даже влюбиться. Каролина Эрдлей живёт вместе со своим братом во Франции - городе Тулуза. Она писатель, он полицейский и пусть они иногда ссорятся, но за друг друга они горой! Пока и...