♤глава 36♤

18 2 0
                                    

Тюрьма - это учреждение: место, где люди содержатся в заключение и, как правило, лишены целого ряда личных свобод.
Это здание будто заряжено энергетически плохой аурой. Стены серые и покрыты плесенью, на полу грязь, а порой можно увидеть пробегающего мимо таракана. Комната в которой сидит подсудимый чем-то напоминает кладовку или забытый чердак. Старая кровать с ужасно неудобным матрасом и с тонкой простынёй. Наволочка от подушки приобрела противный жёлтый оттенок от чего на ум приходят разные непристойные мысли.
В другом углу комнаты стоит небольшая раковина и тут же унитаз.
Складывается такое впечатление, что это место всячески испытывает заключённого на прочность. Ты сидишь в этом помещении в полном одиночестве и твоё прошлое съедает тебя изнутри. Здесь нет окна, а потому нельзя понять день сейчас или глубокая ночь. Остаётся лишь ждать пока всё это закончится. Страшно даже думать, что некоторые люди могут остаться в этих условиях навсегда.
- Адриан Кавелье! На выход! - грубый голос полицейского прозвучал подобно громкому выстрелу в тихую ночь.
Лучик света проникает в помещение и мне приходится зажмуриться, чтобы избавится от этих надоедливых звёздочек перед глазами. Затем медленно встаю и подхожу к стене встав перед ней лицом. Холодные металлические браслеты падают на мои запястья, а после их больно сдавливают. Меня разворачивают к выходу и толкают в спину, чтобы быстрее шёл.
Очутившись в коридоре могу рассмотрел ещё множество разных камер рядом и напротив. Из каждой из них доносится чей-то голос или болезненный стон. От этого становится неуютно и мурашки пробегают по спине. Мне не трудно догадаться, что некоторых из них поймал и посадил я.
- Шагай!
Снова грубый толчок в плечо от которого я еле успеваю удержать равновесие, чтобы не разукрасить себе лицо. Надзиратель обходит меня и шагает вперёд прекрасно понимая, что я догадаюсь следовать за ним.
Через какое-то время останавливаемся возле двери, которую я видел уже пару раз. Мужчина шагает внутрь этой комнаты вместе со мной и я уже вижу своего гостя.
Это помещение напоминает мне комнату допроса у нас в участке. Только это через чур уже мрачное.
Меня сажают на неудобный деревянный стул со сломанной ножкой после чего этот человек уходит на последок бросив что-то моему адвокату.
- Здравствуй, Адриан, - сразу начинает Луи как только дверь закрывается. - Как ты себя чувствуешь? Есть какие-нибудь жалобы?
- Ты не профайлер и уж тем более не психолог, - недовольно фыркаю я. - То что я нанял тебя ещё ни о чём не говорит.
- Я просто стараюсь ни сразу переходить к делу. - оправдывается он.
- Луи, давай без этой наигранной поддержки, - скривил губы я. - Если хочешь что-то сказать - говори.
- Я пришёл насчёт суда, - он поправил свой галстук бледно - жёлтого цвета. - Я добился того, чтобы слушание было открытым и вердикт выносили присяжные.
- Отлично, - кивнул я. - Какие у нас шансы?
- Учитывая, что со стороны обвинения будет выступать мой брат, то я постараюсь ударить его в грязь лицом, - я ничего на это не ответил, поскольку мне было абсолютно плевать на его отношения с Матео. - Первым будет давать показания судъмедэксперт, после этого ты, затем выступит мой брат и думаю на этом всё. Конечно я готов к тому, что он может вызвать кого-то с твоей работы, но думаю брат не станет так поступать, - адвокат сделал паузу и продолжил. - Ты не представляешь как нам повезло, что Лина Эрдлей мертва.
Глубокий вдох и медленный выдох. От чувств влюблённости к этой девушки у меня заболело сердце. Всё пошло не по плану. С самого начала. Как только я увидел её тогда в больнице ещё совсем маленькую, хотя у нас разница всего четыре года она всегда была для меня малышкой.
Селеста просила меня. Нет. Умоляла не влюбляться в неё. Говорила, что я только должен стать человеком которому она будет доверять, но любовь сыграла со мной злую шутку. Я действительно влюбился в неё. Лина была искренней девушкой которая многое пережила, если бы только тогда на крыше она не стала стрелять в Кипа всё было по другому. Я не верю, что Селеста решила бы её убить ради крови. Вовсе нет! Селеста, ведь была моей лучшей подругой! Она помогла мне, когда вокруг все от меня отвернулись. Она совершенно не плохая. Лина просто её испугалась вот и всё. Мы бы просто позаимствовали немного крови, чтобы оживить наших родителей. Возможно мне бы даже удалось уговорить Синеглазку на то, чтобы она вернула к жизни и своих родных. Все были бы счастливы. Меня конечно удивили призраки и то как Селеста выстрелила в Лину, но уверен, что мою подругу просто охватил гнев и страх, а в том что человек испытывает какие-то эмоции нельзя его винить.
Когда Луи сообщил мне, что Лина мертва я думал, что в этот же день покончу с собой. У меня отобрали весь мой смысл жизни. Синеглазка была моим лучиком солнца в темноте, который освещал дорогу, но как я теперь справлюсь без неё? Некоторое время я был разбит, но после дал обещание, что выберусь из тюрьмы ни смотря ни на что.
Этого бы хотела Лина. Если бы эта прекрасная девушка была бы жива, то точно приходила сюда каждый день.
- Адриан? - щёлкнул пальцами перед моим лицом Луи - Тебе нужен врач? Если так, то это сыграет в суде в нашу пользу.
- Как ты узнал о её смерти? - вопросом на вопрос ответил я.
- Эм...В новостях передавали. Там говорилось, что гражданское лицо, которое помогало расследованию было убито, - блондин покачал головой. - Сосредоточься на другом! Её убийство хотят повесить на тебя, если мы не выиграем, а это значит, что тебе дадут пожизненное! Но на всяких случай у меня есть бумаги, если вдруг Лина жива.
- Хватит! - я ударил рукой по столу и наручники больно сдавили руку - Лина была ангелом. Самым настоящим ангелом.
- Которая убила твоего друга.
- Она просто испугалась, - заверил его я. - Перестань говорить о ней как о живой. Ты мне показывал статью и там прямым текстом написано, что девушка мертва. Я согласен, чтобы ты обвинил во всех убийствах её, но мы оба знаем, что она ангел.
- Этот ангел кинул бы тебя в адский котёл в котором бы ты жарился целую вечность, - адвокат специально выделил второе слово. - Как тебя понять? Ты говоришь, что согласен в том, чтобы обвинить Лину, но в тоже время остаёшься на её стороне.
- Я просто хочу выйти из тюрьмы, - ответил я. - Пусть меня отпустят под залог или отправят в психушку, но только, чтобы не остаться здесь, - я немного помолчал и добавил: - Лина бы хотела этого.
Луи поскрёб подбородок и начал копошиться в своей папке, после чего достал оттуда какой-то лист и протянул его мне.
- Это вопросы которые я буду задавать тебе и то как ты должен ответить, чтобы победить, - сообщил блондин. - Выучи их пожалуйста к слушанию.
Положительно кивнув я забрал эту бумагу и сложив её на пополам спрятал в кармане брюк.
- Мы выиграем, Адриан, - услышал я заключительные слова парня, когда я с надзирателем уже выходил. - Можешь в этом не сомневаться.
~♤~
В день суда была довольно ясная, но прохладная погода. Так часто говорят, когда выглянув из окна дома видишь, что один прохожий идёт в шортах, а другой в шубе. Но этот день был слишком волнительный, чтобы обращать внимание на погоду.
Прошлые дни прошли кажется одинаково. Матео с Теодором объясняли мне тонкости юриспруденции, а я старалась их запомнить. Например, что присяжных будет семь, а судей целых три ( вместе с Эмилем ). Сначала на допрос вызовут судъмедэксперта, после Адриана, а затем меня, но разумеется кроме нас и Эмиля об этом никто не знает. Мои друзья и коллеги брата будут присутствовать на слушание. Кэтрин, Диана и Мейли дали слово ещёаогда навещали меня в больнице, что не расскажут никому о том, что я жива. Для всей страны это будет маленький сюрприз. Почему для всей страны? Потому что там будут репортёры и множество журналистов.
В данный момент я сидела в машине Матео вместе с мальчиками и поправляла свой макияж.

Шёпот Мертвеца Место, где живут истории. Откройте их для себя