♤глава 37♤

17 2 0
                                    

Мы - это наши движения и решения: мы должны действовать обдуманно, смело и настойчиво. Это признаки правильного и эффективного действия. Ни размышления, ни уклонения, ни помощь от других. Действие - вот решение и лекарство от наших затруднений.
Иногда нам кажется, что преодолеть какое-то препятствие - совершенно невозможно. Лучше сделать два шага назад, чтобы потом быть впереди, но нет. Если мы всегда будем бояться трудностей, то не сможем совершить великие дела. У нас будут появляться сотни причин, чтобы лежать на диване за просмотром сериала, пока жизнь проходит мимо.
Я согласна, что порой, чтобы преодолеть препятствие нужно сильно трудиться, плакать, гневаться, но когда всё уже будет позади и вы наконец получите долгожданную награду, то осознаете, что это того стоило.
Прямо как я сейчас.
После суда мы с Матео отправились в нашу с Лансом квартиру. За все дни, что я провела у адвоката я наконец поняла, что хочу продать квартиру. Я не смогу там больше находиться, ведь каждая пылинка и каждый уголок будут напоминать мне о брате.
Клиенты нашлись очень быстро и предложили весьма хорошую сумму. Этого мне вполне хватит, чтобы первое время снимать жилище.
В данный момент Матео убирался на кухне, а я в своей спальне. Бывшей спальне. В руках у меня была большая картонная коробка в которую я складывала мусор. Старые вещи, исписанные листки бумаги и даже бумажные журавлики отправлялись на помойку.
Сев на кровать я взяла в руки стегозавра, которого мне подарил Адриан. Я сразу вспомнила тот момент с ним в кафе, а после с силой толкнула игрушку в коробку.
- Выкидываешь такую милашку? - послышался голос мужчины стоявшего в дверном проёме.
- Его мне подарил Адриан, а это главная причина почему он должен отправится в мусорку! - фыркнула я.
Встав с постели я глянула на часы, которые показывали начало пятого. Мы слишком долго стояли в пробке, пока отвозили домой Тео. Как никак он живёт на другом конце города от этой квартиры. Потом добирались сюда и я только десять минут решалась зайти внутрь. Было страшно, ведь мне не хотелось испытывать паническую атаку как в прошлый раз. Но мне повезло и всё обошлось. Я приняла душ и переоделась в чёрный спортивный костюм, чтобы было удобнее убираться.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шёпот Мертвеца Место, где живут истории. Откройте их для себя