♤глава 3♤

32 5 0
                                    

- Что? - в ужасе спросила я - Как убийство? Когда?
- Мейли уже здесь, - не ответил на мои вопросы он и лишь только отодвинул штору на окне смотря вниз. - Я должен работать, а ты останься здесь, - мы услышали вой сирен. - Не хочу, чтобы ты смотрела на всё это.
Он глубоко вздохнул и устало направился к выходу. Ну, нет! Так не пойдёт! Широко шагая я в миг оказалась возле него. Своим телом я загораживала входную дверь. Вытянув руки по бокам я заявила :
- Я иду с тобой! И это не обсуждается! - я гордо подняла голову.
- Каролина.., - устало произнёс он, но я его перебила.
- Мама с папой ничего не узнают! - подмигнула ему я - Я хочу знать, что там произошло. В конце концов ты зашёл в дом несколько минут назад, - пожала плечами я. - Неужели ничего не заметил? - я сощурилась - Или не захотел заметить?
- Ты думаешь, что это я кого-то убил?! - практически выкрикнул он - Ну, знаешь! Это уже перебор! - он гневно оттолкнул меня от двери и вышел в подъезд.
Я не стала долго думать и схватив свою бежевую курточку, а также надев такого же цвета ботинки выбежала вслед за братом.
Как только я открыла дверь главного входа в нос ударил неприятный запах. Посмотрев по сторонам я заметила, что возле квартиры уже стоят три полицейских машины и небольшой фургон. Живя уже третий год с Лансом я смело могла сказать, что этот фургон принадлежит криминалистам. Повернув голову направо, возле ленты ограждения я увидела своего брата и Мейли. Девушка казалось еле держалась на ногах. Но было не понятно, то ли это от усталости, то ли от вида трупа. Слева в шагах пяти от меня лежало тело накрытое белой простынёй. Присмотревшись чуть лучше я заметила, что там было два тела, а значит это двойное убийство. Воздух вдруг перестал поступать в лёгкие и я на несколько секунд зажмурилась. Пришла в себя я только когда ко мне подошёл Ланс.
- Я же сказал, сидеть дома! - напомнил он - Нам здесь только гражданских не хватает!
- Там два трупа, - перевела тему я. - Умерло сразу два человека. - от этих слов мой живот скрутило.
Двери фургона вдруг открылись и из него вышли двое мужчин. Я узнала это только по их телосложению, ведь они были одеты в белые комбинезоны. На ногах у них были бахилы, а на руках перчатки. В руках у одного из них был фотоаппарат, а у другого серо-чёрный чемоданчик. Тот, что был ниже ростом подошёл к нам и пожал Лансу руку.
- Гюстав, - поздоровался с ним мой брат. - Как ты?
- Лучше не спрашивай, Ланс! - махнул рукой он.
Криминалист Гюстав Прежан был хорошо знаком с моим братом и они часто встречались на местах преступлений.

Шёпот Мертвеца Место, где живут истории. Откройте их для себя