♤глава 14♤

21 6 0
                                    

В ближайший час к поместью Франсуа Уврара подъехало не меньше пяти полицейских машин!
Эта Селеста действительно ненормальная раз подняла поздно вечером половину отдела! В том числе и напарницу Ланса. У бедной Мейли был такой вид будто она готова уснуть стоя как лошадь в любую секунду.
Я сидела в той же небольшой комнате в которой очнулась за час до этого происшествия.
Мне пришлось рассказать обо всём Лансу и всем остальным. Причём по нескольку раз! Вот только про браслет я не обмолвилась и словом.
Половина полицейских, которые только приехали опрашивали гостей, а остальные пытались выйти на след подозреваемого.
Естественно найти у них ничего не получалось.
Пока я сидела на диване и зависала в телефоне, то совсем не заметила как рядом со мной сел Адриан.
- Ты как? - поинтересовался он.
- Да, вроде нормально, - отложила телефон я и перевела на него свой взгляд. - Ничего же страшного не произошло!
- Не произошло? - фыркнул парень - Ты гналась за предпологаемым убийцей и чудом уцелела! Видела, что он сделал с той девушкой? Он практически отрезал ей руку!
Вспомнив её окровавленное плечо я немногое поёжилась на диване.
- Что произошло на балу на самом деле? - понизил голос он.
- Я видела призраков, - убедившись, что в комнате никого нет прошептала я. - Вокруг всех гостей стояли мёртвые и смотрели на меня. Не справившись со всем этим я вырубилась!
- А потом? - сощурился брюнет - Когда ты очнулась и выключился свет ты кинулась к двери так быстро, что мы не успели тебя остановить.
- Услышала слова призрака о том, что убийца в этом доме, - опустила голову я. - Я почти его поймала! Этот псих был бы у нас в руках, если бы я не стояла и не смотрела как он убегает.
- Ты слышишь, что говоришь? - хмыкнул парень - Будучи писателем ты практически поймала преступника! Но сейчас почему-то сидишь и винишь себя в обратном.
- Он довольно умён, Адриан, - выдохнула я. - Все его шаги продуманы. Он попал на этот вечер не привлекая к себе абсолютно никакого внимания! Возможно он знает меня и точно знает мои книги.
- Знает тебя? - удивился брюнет - О чём ты?
- Ух ты! Лина! Ты тоже здесь? - услышала я чей-то голос и повернув голову в дверях комнаты заметила Диану и Килиана.
- Ребята! - воскликнула я встав с дивана. Я сразу же почувствовала небольшую боль в ногах от того, что туфли снова были на мне и пока я бегала по коридору немного натёрла ими ноги - Какими судьбами? - улыбнулсь я обняв девушку.
- Доберман посчитала, что раз мы программисты значит и в электричестве тоже соображаем! - возмутился парень всплеснув руками.
- А у меня по физике всегда была тройка¹! - усмехнулась брюнетка засунув руки в карманы джинс.
- Вас прямо нельзя оставлять одних ни на минуту, - улыбнулся Килиан. - В особенности тебя, Лина.
- Может быть вы займётесь делом? - тонко намекнул на их бездельничество Адриан встав рядом со мной.
- Повторяю для тех у кого проблемы со слухом, - ухмыльнулся его младший брат. - Мы программисты, а не электрики. Так что здесь ничем помочь вам не можем, а вот если бы вы попросили нас взломать аккаунт какого-нибудь депутата, то мы справились бы с этим за двадцать минут! - подмигнул он мне.
- Короче говоря помощи от вас мы не дождёмся, - выдохнул Адриан покачав головой. - Пойдём, Лина, отвезу тебя домой.
- Не утруждайся, Адриан, - сказала я. - Я дождусь Ланса и мы вместе поедем домой.
- Доберман не отпустит никого ещё как минимум два с половиной часа, - ответил он. - Ты же не будешь торчать тут до часу ночи?!
- Не переживай, я найду, чем себя занять. - улыбнулась я.
- Я отвезу тебя домой, - повысил голос парень. - И даже не смей со мной спорить!
- Я и не спорю с тобой, - пожала плечами я. - Просто утверждаю, что никуда с тобой не поеду.
- Почему ты такая упрямая? - возмутился брюнет.
- В брата характером пошла. - хмыкнула я.
- Каролина! - словно услышав наш разговор в комнате появился Ланс - Тут полно работы, так что я здесь надолго. Давай я вызову тебе такси, чтобы ты поехала домой?
- Я как раз предлагал Лине свои услуги водителя, - ухмыльнулся брюнет.
- Буду тебе благодарен, Адриан, если отвезёшь её домой. - кивнул мой брат уставившись в телефон.
- Моего мнения ты не хочешь спросить, Эркюль Пуаро? - выгнула бровь я.
- Пожалуйста не называй меня так хотя бы при людях, - проворчал он оторвавшись от мобильного. - Если Адриан сам предложил свою помощь, то почему бы ей не воспользоваться?
- Пойдём, Синеглазка! - подмигнул мне парень - Не стоит перечить старшему брату!
Слегка ударив его по плечу я послала Лансу свой недовольный взгляд и попрощавшись с программистами вышла в коридор.
- И почему ты так сильно не хотела, чтобы я подвёз тебя? - поинтересовался брюнет, когда мы сели в его машину.
- Ты всё испортил, Адриан! - возмутилась я - Ты вроде бы полицейский, а ничего не понял! - мысленно представив, что я нахожусь на берегу моря со своим компьютером и пишу новую книгу мне удалось успокоиться. - Разве так сложно понять, что я хотела выяснить детали?
- Что за детали? - выгнул бровь он выезжая со двора.
- Селеста очень настойчива и наверняка узнает какую-нибудь мелочь, но она не скажет никому об этом, - ответила я. - Я просто хотела убедиться, что от моего взора ничего не ускользнёт.
- Ты прямо вжилась в роль детектива, - усмехнулся парень, но увидев мой строгий взгляд сразу изменился в лице. - Ладно, признаю. Мне не пришла такая идея в голову, но почему ты решила, что моя сестра захочет что-то скрыть от нас?
- Она доверяет только своему отражению в зеркале, - фыркнула я. - И я заметила, что когда я убежала вы с Лансом увидев меня побежали как сумасшедшие! В то время как Селеста спокойной и вальяжной походкой шла ко мне, - немного помолчав и подумав как лучше сказать я всё же продолжила. - Она будто знала, что вы найдёте меня на заднем дворе.
- Извини, Лина, но это уже перебор! - заметно напрягся Адриан - Какой бы стервой не была моя сестра, но я ей доверяю! Точно также как ты веришь Лансу, а потому не стоит выдвигать насчёт неё разные версии.
- В таких ситуациях нужно всегда думать на того на кого можно меньше всего подумать! - ответила я отвернувшись к окну.
Весь оставшийся путь мы провели в тишине. Адриан думал о своём, а я о своём.
Поверить не могу, что застыла на месте при виде этой маски! Повернув время вспять я бы без раздумий кинулась на этого маньяка и сорвала с его мерзкого лица это штуковину!
Жаль только, что я пока не научилась путешествовать во времени.
Машина резко затормозила возле моего дома выводя меня из своих мыслей.
Я взглянула на Адриана, но тот намеренно игнорировал меня. Ну, извините! Я не стану опускаться так низко и извиняться за свои слова! Да, возможно я не права, но пока мы не знаем этого наверняка.
Закатив глаза я толкнула дверь автомобиля и вышла на улицу. Только сейчас я заметила, что вновь похолодало. Хоть до подъезда мне нужно было сделать десять шагов за это время моя кожа покрылась мурашками.
Машина Адриана оставалась на месте и я была уверена, что он смотрит на меня. Как бы сильно мне не хотелось повернуться и убедиться в этом я пообещала себе гордо смотреть вперёд.
И вот когда я уже потянулась к ручке подъезда я застыла на месте. Моя рука так и замерла в паре сантиметров от двери. Глаза расширились и сердцебиение участилось.
Как бы сильно я не хотела сейчас говорить с Адрианом я всё же повернулась и поспешила к его машине.
Мои предположения подтвердились, когда парень вышел из автомобиля. Он наблюдал за мной.
- Что не так? - сощурился он подходя ко мне.
- К ручке подъезда привязана пара гипсофил, - на одном дыхание выпалила я. - И сама ручка...В крови.
Я услышала как брюнет тихо выругался на французском и запустив руки в волосы отвернулся от меня.
Снова открыв дверь машины он порылся в бардачке и достал оттуда пистолет.
- Это ещё зачем? - покачала головой я.
- В голубей стрелять будем! - фыркнул он направляясь к двери, а я как его собачка следом за ним.
- Думаешь убийца приехал сюда сразу после вечера у Уврара? - поинтересовалась я.
- Возможно, - прошептал он осматривая цветы и капли крови. - Я пойду первым, а ты иди следом за мной, - он перевёл свой взгляд на меня. - Если скажу остаться здесь ты конечно этого не сделаешь?
- Пять баллов за сообразительность! - ухмыльнулась я.
Парень недовольно покачал головой и всё же открыл дверь моими ключами.
Первым зайдя в подъезд он сразу же застыл на месте всматриваясь в темноту. В таком положении он простоял минут пять и я уже подумала не заснул ли он?
Толкнув в плечо я встретилась с его удивлённым взглядом.
- Сколько ещё мы так будем стоять? - начинала закипать я и только когда он сделал шаг в сторону я поняла, что заставило его удивиться.
На каждой ступени подъезда лежали цветы гипсофил. Все они были в крови также как и ступеньки.
Попытавшись отбросить страх куда подальше мы с Адрианом поднялась на мой этаж. Было безумно жутко пробираться сквозь кровавые цветы. Но ужас, что меня ждал был ещё впереди.
Дверь нашей с Лансом квартиры была открыта.
- Вы же её закрывали? - больше подтверждая, чем спрашивая сказал Адриан.
- Конечно, - кивнула я чувствуя как повышается моё давления.
Адриан ногой открыл дверь до самого конца и вошёл в квартиру. Он остановился в тёмной прихожей и мне пришлось обходить его, чтобы включить свет.
Лучше бы мы и дальше стояли в темноте.
По всему коридору были оставлены кровавые следы чьих-то ног. Не трудно было догадаться по размеру обуви, что они принадлежали мужчине.
- Я осмотрю квартиру, а ты стой здесь. - прошептал парень и скрылся за поворотом.
Наблюдая за всей этой картиной страх накрывал меня всё больше и больше.
Этот псих пробрался к нам домой.
Как он узнал? Что хотел найти? А может он что-то нашёл? Все ли вещи на месте? Подъезд тоже его рук дело?
Через пару минут ко мне вернулся Адриан. Его пистолет был опущен, но он всё ещё держал его в руках.
- В доме никого нет, - сказал он и какая-то частичка меня расслабленно выдохнула. - Но ты должна кое-что увидеть.
Сглотнув комок в горле я кивнула парню и прошла за ним. Мы миновали кухню, ванну и дальше оставались только моя комната и Ланса.
Неужели он нашёл что-то там?
Мои мысли подтвердились, когда толкнув дверь в мою спальню парень пропустил меня вперёд.
Глубоко вздохнув я переборола свой страх и зашла в комнату. Буквально сразу мне в глаза бросилась моя кровать.
На ней лежал красный букет гипсофил. Цветы были настолько яркими, что от их вида становилось не по себе. Вот только когда я заметила, что лежит рядом с ними мне понадобилось огромных усилий, чтобы удержаться на ногах.
Кровавая маска.
Белая маска того психопата с кровавой улыбкой в области рта.
- Ты упустила его, Лина...
Послышался шёпот и я схватилась за голову.
- Он был прямо у тебя в руках...
- Лина! - подхватил меня Адриан, когда я начала падать.
Парень вывел меня в коридор и повёл в гостиную. Посадив меня на диван он принёс мне из кухни стакан воды.
- Мне позвонить Лансу? - спросил он сев рядом.
Жадно продолжая пить воду я отрицательно покачала головой.
- Лучше позвони Кипу, - прошептала я поставив пустой стакан на журнальный столик. - Пусть приедет и осмотрит квартиру.
- Мне принести тебе что-то ещё? - задал вопрос он убирая пистолет во внутренний карман пиджака.
- Просто не уходи, - прошептала я пододвинувшись поближе к нему.
На пару минут я закрыла глаза положив свою голову на плечо Адриана. Услышав вибрацию телефона мои глаза сразу открылись.
- Кип написал, что скоро будет. - ответил брюнет обняв меня за талию.
- Руки не распускай, - прошептала я. - Пусть я и напугана, но легко смогу врезать тебе между ног.
- А ты боевая, Синеглазка! - усмехнулся он, но руку всё же убрал.
Снова закрыв глаза я постаралсь не думать обо всём этом. Мне даже показалось, что я на нескольких минут уснула. Из сладкого мира спокойствия и умиротворения меня вывела вибрация телефона. Через пару секунд она вновь повторилась.
- Адриан, ответь уже! - возмутилась я.
- Но это не мой телефон. - ответил брюнет и мои глаза моментально открылись.
Отодвинувшись от него я с подозрением уставилась на парня.
- Мой телефон на беззвучном режиме, - с долькой ужаса сказала я и поднялась с дивана так резко, что закружилась голова.
- Лина, стой! - закричал парень, но я уже зашла к себе в комнату.
Подойдя к кровати я хотела поднять маску, но мою руку перехватил Адриан.
- Мы и так уже здесь наследили, - сказал он и я увидела в левой руке салфетку которой он поднял эту вещь.
Под ней и правда оказался телефон. Пулей сходив в ванну я принесла оттуда две пары резиновых перчаток и надев одну из них подняла айфон. Пароля на нём не было, а потому я с лёгкостью попала на рабочий стол. Не став обращать внимания на обои с изображением букета гипсофил я зашла в WhatsApp куда собственно и пришло сообщение.
Открыв приложение я зашла в один единственный чат и моя нижняя губа задрожала впринципе как и руки.
- Ну что там? - шёпотом спросил Адриан встав рядом со мной.
- Спасибо, что приняла мой подарок. Он очень элегантно смотрится на твоей руке. Надеюсь, что цветы также пришлись тебе по вкусу. Ничего не поменялось за столько лет. Кстати говоря ты в этом платье просто восхитительна!
Мистер Улыбка.
Прочитала в слух это сообщение я. Дальше было прислано несколько фотографий.
Фотографий со мной на сегодняшнем вечере.
Вот я говорю с Франсуа, а на другой уже танцую с Адрианом. На последней я нахожусь на заднем дворе примеряя браслет с журавликом.
Через секунду на телефон пришло сообщение с инициалами нашего ненормального.
- А.К., - прочитала я и почувствовала как меня обливают ледяной водой. - Александр Катель. - в ужасе прошептала я вспоминая своего друга в психиатрической больнице.



Тройка¹ во Франции пятибальная система оценивания

Шёпот Мертвеца Место, где живут истории. Откройте их для себя