Доля матери прямиком отразилась на тебе. Кто бы мог подумать, что девушка 20 лет сумеет нести на себе столько незаконных действий. А раньше все тобой удовлетворялись, гордились. Началось всё с того..
*10 лет назад*
–Мама! -прокричала ты, заходя домой после прогулки. Ответ не последовался, недолго думая ты отправилась на поиски матери.
–Вот ты где! -увидев силуэт сидящей на полу женщины, ты отправилась с громкими словами к ней.
–Ой, а это что? -маленькая, беззащитная ты, увидела на полу белый порошок.
–Это сладость -грубо ответив, женщина встала и ушла. Она даже не представляла к чему это могло привести..
–Сладость? -продублировала ты, и взяла в руки. Глупышка поднесла порошок к носу, затем сильно вдохнула надеясь услышать аромат чего-то сладкого.
–Дура, это наркота! -ворвавшись в комнату с криками мать.*9 лет назад*
–*Где это? Она вроде положила его в этот ящик!* -подумала ты, паралельно ища наркотики.
–Что ты тут делаешь? -прервав поиски, зашла в комнату мама.
–Я уже иду! -выйдя из комнаты ты побежала на улицу.*Наше время*
Твоя мечта заключалась лишь в этом–всё время думала ты. Казалось бы, всё было хорошо, до одного момента.*2 года назад*
Зайдя домой к маме, ты прошла дальше. Увидев маму в трезвом виде, ты удивилась. Быстрым шагом, пока мама не заметила ты побежала в её комнату. Ты стала рыться в поисках запрещенных веществ, но всё было напрасно. Внезапный кашель заставил тебя остановиться
–Кхм! -донеслось с порога комнаты. Повернувшись я увидела маму.
–Милая, я не принимаю уже как два дня. -сказала она.
–И чо, отходняк не ебёт мозги? -спросила я
–Представь себе, нет. И не матерись в моём доме! -твердо произнесла она
–Да иди ты нахуй. -взяв вещи ты вышла из дома.