10

6 0 0
                                    

Как не странно, тебя пришли провожать всего несколько девочек: Мишель, Рони, Юля и Кира.
–Мы в тебя верим! -обнимая говорила тебе Рони.
–Покаааа! -прокричали остальные.
–Я обещаю, вы ещё вспомните обо мне. -на последок сказала ты, и помахала рукой через окно.
Выезжая со двора, на тебя направили камеру.
–Воу! Ну давайте. -сказала ты.
–Расскажи про этот период времени.
–Ну на самом деле, я так и не успела взять с проекта то, за чем я шла. С ребятами я к сожелению не успела подружиться. Знаете, мне нужно бы ещё себя показать, я просто не успела. Я наделала глупостей, и вправду сейчас жалею, но к сожелению я ничего не могу вернуть. -мужчина кивнул, и спросил:
–Кого ты видишь в финале?
–Бля, на самом деле есть два человека. Малышенко и Вербицкая. Я пока не могу сказать кто именно.

Спустя 20 минут, тебя высадили возле дома. Доходя до него ты увидела свою компанию друзей.
–Т/и! ПЬЁШЬ С НАМИ? -кричали они, с соседнего подъезда.
–Бегу! -сказала ты подбегая к алкоголю. Вновь напившись в хлам ты приняла дозу наркоты, после чего ты отключилась. Проснувшись в больнице твоё внимание упало на медсестру.
–доброе утро, Т/и) Сейчас позову врача. Ждите! -сказала она выходя с палаты.
–Чо за хуйня? Почему так хуёво? -посмотрев на руку, ты увидела маленькую иглу вставленную в вену. Выняв ее, ты встала. Собрав вещи ты вышла. Пока не было врача ты скажем так сбежала. Как оказалось ты проспала день.
–Как же я устала от этого.. -стоя возле входа в поликлинику, плакала ты. На телефон пришло сообщение, взглянув на него, ты моментально вытерла слезы.
-"Т/и, мы подумали, и решили дать вам шанс. Надеемся что вы нас не подведёте. В 16:00 за вами заедут. Будьте готовы" -прочитала ты в слух. На лице появилась надежда.

Садясь в машину, ты настраивалась с мыслями.
–Я не должна подвести! -говорила ты сама себе.
Доезжая к воротам, водитель вынул небольшой контейнер.
–Т/ф, прошу положить сюда запрещённые вещества. Вы в курсе о чём я, и ещё телефон. -сказал он, послушав его ты кинула туда всё.
Ворота открываются и ты видишь шокированные лица пацанок. Выходя из машина, на тебя налетели Рони, Крис и Юля.
–Ты вернулась! -радостно кричала Рони.
–Пацанка обещала, пацанка сделала! -обнимая тебя проговаривала Кристина.
Кира тем самым просто обняла. Остальные девочки стояли возле ступенек.
–Пошли- повела тебя Рони.
Заходя в дом, тебе помогли занести вещи. Положив по полкам в дверь постучались. Девочек не было, поэтому ты знала что это они. Открыв дверь, каждый стал входить и извиняться. В толпе ты искала Виолетту, но её к сожелению не было.
–Где Ви? -спросила ты.
–Она там кофе себе делает. -ответила Амина. Девушка заметила что ты огорчилась. Не упустив шанс ты спустилась вниз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Закадровый конфликт (Приостановлено)Место, где живут истории. Откройте их для себя