В след за тобой побежала Мишель. Зайдя в дом, ты упала споткнувшись об порог, от чего и рассыпалось содержимое.
–Бля, Т/и! Ты ебанутая что-ли? -говоря, Мишель помогала тебе подняться. Отряхнувшись, ты посмотрела как девушка собирает то что упало на пол.
–Блять! -кинувшись помогать, кинула слово ты.
–Т/и, я тебя убью. -послышался голос Ви сзади.
–Беги в комнату, я соберу! -приказала Мишель. Глядя на неё ты слегка задумалась, ведь ты её подставишь.
–Быстро, я сказала! -осознав что будет хуже, ты побежала по лестнице которая вела на третий этаж. Зайдя в комнату ты стала искать взглядом, то что тебе должно помочь, хотя ты сама и не знала от чего спасаешься.
–ОНА ВООБЩЕ ДУМАТЬ УМЕЕТ? -послышался крик Малышенко снизу. Занервничав, ты открыла окно.
–Высоковато будет -помедлила Т/и. Вновь пройдя взглядом вокруг окна, ты увидела пожарную лестницу. Послышались шаги за дверью. Перелезая через окно ты услышала голос Лизы снизу.
–Т/И! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ? -кричала та. Но когда музыка утихла и Девушка услышала угрозы Виолетты, она сразу подалась подсказывать.
–Аккуратно, сейчас ты ещё немного подойдёшь к ней, и так же спокойно спустишься, поняла? -Кричала Андрющенко паралельно следя за тем, где находится Малышенко. Забравшись на лестницу, ты понемногу стала перебирать ногами вниз.
–Бля, там ещё метр будет, лестница слишком короткая! -услышав голос Юли, ты оглянулась на лестницу. И вправду, оставалось достаточное расстояние до земли.
–Что делать? -сказала Настя. Послышался стук каблуков. Всё внимание перевелось на звук. По маленькой тропинки шли учителя. Увидев в окне Виолетту ты забоялась.
–А сейчас, аккуратно лезь обратно, и желательно быстро! -приказала тихо Ви. Ты помахала головой.
–Я их не принимаю уже, просто мне достанется от учителей знатно, я прошу, поднимись, хуже будет нам обоим. -посмотрев вновь на учителей, которые уже были рядом, ты решилась подниматься. Виолетта помогла тебе перелезть окно, а после вытряхнула тебя.
–Дура блять, пиздуй от сюда вниз! -приказала та, от чего я спустилась вниз где уже ждали учителя.
–Где Виолетта? -спросила Лаура.
–Она в порядке, просто пошла в туалет. -ответила ты, а краем глаза увидела как довольный силуэт Ви отходил от окна.
–Что ж, нам очень жаль, но мы вынуждены попрощаться с вами Т/и. Сегодня вы поразила нас в шок. Мы даже не можем описать насколько мы недовольны вами. -подняв глаза, ты увидела пустое окно
–Вы можете собирать вещи! -приказала Мария.