Вставая со стула, ты прошла в сторону дома. Впереди тебя шли Лера и Кира. Внезапная мысль о прощении перед ними заставила тебя откликнуть имя Девушки справа.
–Кира! -сказала ты, быстрым шагом доходя до неё.
–Чо тебе надо? -сказала та.
–Тебе мало? Повторить? -продолжая фыркать Кира.
–Я извинится хотела. -сказала ты грубо смотря на Леру.
–А ну тогда давай. -проговорила Девушка справа.
–А знаешь, я передумала. А за удар, нужно отвечать. -ударив Киру, тебя оттащили. В след ты услышала:
–Увидимся в комнате, Т/и! -грубый женский голос эхом прошёлся в твоей голове. А позже к нему присоеденился голос Леры.
–Идиотка!
–Все хорошо? -заботливо погладила тебя Рони по спине. Оглянувшись назад, удостовериться то что там никого нет, ты повернулась вновь к Рони. Взглянув на её кристальные глаза, ты проговорила:
–А вы все здесь красивые? -опуская взгляд на её губы, ты обняла ее. В ответ ты услышала лишь смешок.
–Пойдем, я покажу тебе всё. -взяв тебя за руку, Девушка с довольной улыбкой побежала к дому.
–Стой! Я не успеваю! - еле выговаривала ты сквозь смех. Внезапный толчок в ногу, и ты падаешь теряя равновесие, не переставая хохотать.
–Загораешь? -с сарказмом сказала Рони.
–А то! -потянув ее на себя, та упала. Получилось так, что Рони села тебе на ноги, тем самым опираясь тебе на грудь. Вновь смех заполнил весь двор.
–Мы когда-нибудь дойдём до дома? -посмеялась Рони.
–Чем тебе тут не устраивает? Вроде не плохо. Полянка. -повернув головой в окне ты увидела Виолетта, она внимательно следила на происходящем во дворе. Увидев твой взгляд, она закрыла окно шторой и отошла от него. Ты пожала плечами и повернулась к Рони.
–Чего смотришь? -сказала та
–Тебе идут веснушки) -улыбнулась ты смотря на её идеальное личико.
–Ой, ой... Спасибо) -Рони упала с довольной улыбкой возле тебя и выглянула на небо. Солнце стало заходить. Виднелись пару звезд. Романтическую атмосферу прервала участница проекта
–Девочки, пойдёмте кушать. -подняв голову ты увидела Амину. Та, оставляя нам наедине, сразу ушла. Повернув голову на Рони, та смотрела на небо, ты залезла на неё. Девушка взглянула на тебя, и вот-вот ваши губы сольются в нежном поцелуе, как из окна доносится крик.
–Ну вы идёте? -прокричала Виолетта. От испуга ты упала на Рони, та лишь засмеялась.
–Вставай! -сказала она через хохот.
–Тебе не удобно? -сказала ты, посмотрев на нее.
–Развратница маленькая. Вставай, я кушать хочу! -посмеялась Рони. С неохотой ты встала с девушки, а позже подала ей руку. Та продемонстрировала гордость а позже повернулась к тебе.
–Хуясе -все так же с рукой стояла ты. Рони вцепилась в твою руку, складывая ее в замок. Заходя в здание, Девушка немного провела тебе экскурсию, а позже завела в кухню.
–Опа, та самая парочка? -сказала Чикина.
(Сразу говорю, в этом фф нет Михайловой, так что если я пишу Юля, значит это Чикина.)
Раздался смешок. Обойдя всех взглядом, ты увидела серьезные лица Киры, Леры, Вилки и Мишель. Сразу разойдясь Рони отправилась к Кире, Лере, Мишель и Вилке.
Я просто направилась в рандомную точку стола. Взяв от туда стакан воды ты присела в уголок Кухни и стала пить воду, параллельно следя за происходящим. Со шкафчика Виолетта вытащила баночку алкоголя. Присмотрясь к бутылке, ты вскакнула и побежала к ней.
Виолетта просмотрела на тебя с улыбкой. Позже налила в бокал и дала мне.
–Ты же хотела, верно? -сказала та, играя с тобой.
–дааа!
–Попроси меня) -сказала та с ехидной улыбкой.