Ты проснулась от малейшего ощущения взгляда. Открыв глаза ты осмотрелась. Внезапный хлопок дверью заставил тебя проснуться. Девочки спали, лишь постель Киры и Вилки были пустые. Выйдя из комнаты твоё внимание привлекли часы на стене.
–Пол четвертого утра, где они вообще шляются? -грубо произнесла ты и пошла на поиски. Спустившись на второй этаж в зал, ты увидела таблетки. Воспоминания сами пришли к тебе в голову.
–Что-то знакомое. Вилка! -взяв таблетки с собой, ты спустилась вниз. Услышав крики ты подбежала к Кире которая успокаивала Виолетту.
–Что с ней? -спросила ты пытаясь удержать ви
–Я не знаю, ситуация похожая что и с тобой. -ты посмотрела на Киру, и указала на выход. Та не издавая слов, ушла.
–Ви, послушай! -но та не реагировала, будто ей всё равно.
–Кис, успокойся, пожалуйста -сказала ты, Виолетту будто осенило, и она вдруг успокоилась и легла на пол.
Ты сразу полезла по карманам девушки. Когда нашла тот порошок, ты сразу начала действовать. Память размытая, но что-то ты да и помнила. Ты поднесла дозу наркоты к её носу.
–Вдыхай. -Ви смотрела не понимающи.
–Малышка, поверь, я хочу помочь тебе. -она сделала глубокий вдох. После чего ты поднялась за стаканом воды, который уже был налит но не тобой.
–Ты хотела выпить таблетки, но потеряла их, да? -та всего-то кивнула. С твоей помощью Виолетте стало лучше. Ты аккуратно подняла ее, и понесла в комнату. Зайдя в комнату, на тебя накинулась Кира.
–С ней все хорошо? -ты удивительно посмотрела на пацанку.
–Нравиться, и что? -ты лишь хихикнула от ее слов.
–Подними одеяло -попросила ты Киру, та с лёгкостью справилась с поручением. Ты положила Виолетту и укрыла одеялом. Сев возле неё ты поставила таблетки, а порошок засунула между одеждой.
–Тебе не спится что-ли? -спросила я сидящую Киру. Та отрицательно покачала головой.
–Пошли, я воды как раз наберу ей. -ты указала головой на Ви. Пацанка встала и пошла за тобой. Выйдя из комнаты, ты сразу задала один вопрос.
–Как давно? -с улыбкой на лице, спускалась вниз ты.
–С самого начала. Да она прекрасна. -ты взглянула на девушка, а у той при рассказе горели глаза.
–Ох уж эти пацанки. -посмеялась ты. –ты влюбилась Кир. -подходя к кухни, ты взяла стакан и стала набирать воду.
–Я знаю! Давай не об этом. Кстати, кисуль, что на счёт нашей битвы? -сказала та, уже подходя к комнате.
–Ничья, скажи спасибо, я добрая. -фыркнула ты.
–Я прогуляюсь, если что, на заднем дворе. -ты кинула и та пошла на улицу. Зайдя в комнату, ты поставила стакан возле кровати Ви. Ты хотела идти, как твою руку схватили. Ты вздрогнула от неожиданности. Повернув голову, ты увидела глаза Виолетты
–Блять..-с долгим выдохом, ты успокоилась.
–Сядь -грубо сказала та
–Виолетта спи, какого хуя вообще. -ты собиралась вновь уйти, как тебя притянули к себе.
–Кира меня любит? -глаза Ви были стеклянные, явно из-за наркоты, и буквально каждое слово может последовать плохой ситуации
–Да. -вилка встала и пошла вниз. Ты несмотря ни на что пошла за ней. Она взяла тарелку и хотела ее кинуть, как ты подбежала и вцепилась
Виолетта с лёгкостью положила тарелку на стол. Ты отстранилась ибо воздуха не хватало. Ви посмотрела мне в глаза и пошла на выход.
–я видела Киру на заднем дворе. Хочу сказать ей, что это взаимно. -услышав хлопок двери, у тебя потекли слезы.
На кухню спустилась Крис. Увидев тебя в таком состояние, она обняла и стала успокаивать.
–Что случилось? -сказала она.
–Я не знаю, я поцеловала Вилку, а она ушла и сказала что любит Киру. И я заплакала -сквозь слезы проговорила ты. Кристина лишь посмеялась.
–Ну харе уже, пойдём на свежий воздух? -Крис помогла тебе подняться с пола, и повела тебя к выходу. Выйдя вы сели на ступеньки.
–ну как, лучше? -спустя пару минут спросила Кристина.
–Вроде.
–Пошли тогда обратно, холодно уже. -ты кивнула. Поворачиваясь ко входу ты увидела как целуются Ви и Кира, их поцелуй перерастает что-то в большое. Ты перевела безэмоциональное лицо на Кристи, та посмотрела на них, а после на тебя. Как только она посмотрела на тебя, ты упала без сознания..