6

9 0 0
                                    

–Эй! Виолетта блять, отдай! -приказала ей ты.
–Что за шум? -подходя к вам, сказала Кира. Увидев ее твоё лицо в мгновение изменилось. Вырвав бокал, ты посмотрела на Ви.
–Попросишь себя, а я если захочу, то получу. -сказала ты
–Оу, та самая которая в первый же день допизделась? -проговорила Кира.
–Оу, та самая которая после первого отчёта учителей допизделась? -перекривляя ее слова в свою пользу, ты подморгнула девушке.
–1:1 кисуль, но не надолго) -послышался голос сзади. Остановившись дослушать ты лишь покачала головой с улыбкой.
–Увидим, Кирюша. -верным шагом с бокалом в руках ты вступила в направлении комнаты. Зайдя во внутрь, ты стала пить содержимое в стеклянной посуде. Та как в комнате никого не было, ты открыла окно чтобы выпустить свежий воздух. Сглотнув глоток свежего алкоголя, тебя словно накрыло. Впервые за всю твою жизнь ты сорвалась за каких-то там 4 глотка. Не учитывая то, что ты пила утром. Кинув книжку которая лежала на комоде в окно ты сорвала сетку, тем самым освобождая окно. Допивая стакан ты его так же кидаешь в сторону окна. Упав на пол к тебе пришло осознание. Ты не принимала наркотики уже как 2 дня. (Знаете ли, для кого-то это покажется как обычных два дня, маленький срок. Но как для тебя, это огромный, почти бесконечный срок. Из-за этого тебя мучает жажда наркоты, в скором времени у тебя появятся более выраженные симптомы отходняка, но это уже потом.)
Ты присела на подоконник и свесила ноги. Ты хотела уже прыгнуть, хотя скорее не ты, просто так должно было быть. Как в комнату зашли девочки, как Кира, Виолетта и Крис. Кристина и Кира моментально побежали к тебе, а Виолетта стала копошится в своих вещах.
–Ты блять ебанутая? -сказала Крис уже почти крича на тебя, так как ты ее не слышала.
–ДУРА! слезь идиотка ебаная. -пытаясь снять тебя с окна кричала Медведева. Ты слышала эти последние фразы, но тебе было мягко говоря плевать. Спустя много криков и сор с тобой, к тебе подошла Виолетта.
–Сьебитесь от сюда! -сказала та смотря на девочек. Они кивнули и вышли из комнаты.
Вилка достала небольшой пакетик.
–Это вообще противопоказано в школе, но это небольшая доза. -слова Ви пролетели мимо тебя, поэтому ты и не реагировала.
–Т/и, повернись ко мне. -медленно повернувшись к Ви, ты краем глаза увидела толпу девочек, а позже и одну из них.
–Виолетта делает чудеса .
–А теперь слезай. -проговорила Девушка, и подала мне руку. Приобняв за талию, она аккуратно спустила тебя вниз. После посадила на пол.
–Т/и, ты меня слышишь? -садясь рядом с тобой сказала она. Ты никак не реагировала. Вилка встала и пошла за бутылкой с водой. Взяв она налила в стакан.
–Посмотри на меня. -сказала она, ты последовала её указаниям.
–Умничка, а теперь.. -немного помедлив, девушка насыпала маленькие количество порошка с пакета себе на руку, и поднесла ее к твоему носу.
–Сильно вдохни -приказала Ви. Выполнив ее просьбу. Она вынула из кармана таблетки и распаковала одну.
–Открой рот. -после она положила на язык таблетку и поднесла стакан воды. Аккуратными движениями, она напоила тебя.
–Идти можешь? -вилка.
–Перед таблеткой могла, сейчас.. -сказала ты, и упала на колени Ви.
–Это нормально, дай я встану. -сказала та, поднялась. Ви взяла тебя к себе на руки и положила на кровать. Оказалось что ты спишь возле Виолетты. Она укрыла тебя, а после краем глаза ты увидела как Ви стала убираться. Внезапный стук в дверь прервал ее.
–Блять, заебали, разбудите ее, уебу. -от слов ви на твоем лице засияла улыбка. После ты почувствовала руки на своём теле.
–Рони, отойди, я не шутила. -ощущение пропало, и ты заснула.

Закадровый конфликт (Приостановлено)Место, где живут истории. Откройте их для себя