Резкий шум с криками твоего имени, заставило проснуться.
–Вы тише можете? -запах алкоголя врезался тебе в нос, но сон был всегда на первом месте. Накинув на себя одеяло, ты стала погружаться в сон.
–Т/И! ТЕБЯ ПРИНЯЛИ НА ПРОЕКТ! -от неожиданности крика, или же от радости за проект ты резко встала неосознанная того что произошло. Увидев радостного друга ты закричала.
–ААААА, А ЕСЛИ ОНИ МНЕ ПОМОГУТ! -на твоём лице заблистали слёзы, но резкое осознание того что всё может не изменится повергло тебя в стресс. Руки затрусились, слезы полились уже не от радости. Друг всё прекрасно понял.
–Все будет хорошо, тебе помогут, я знаю!) -сказал друг смотря тебе в глаза. Кончики губ поднялись вверх.
–Собирайся. Скоро за тобой приедут. -В комнату ворвалась пьяная подруга.
–Эй, Т/ишь! Ты будешь ахуенная после проекта. -ты кивнула.
После сбора вещей, в твои двери постучались. Не ожидая ничего, ты медленно подошла и посмотрела в глазок. На пороге стоял красивый мужчина, в элегантном чёрном костюме.
–Т/и Т/ф? -сказал он
–Да.. -в полупьяном состояние проговорила ты.
–Проект "Новые Пацанки" спускайтесь вниз, и позвольте ваш чемодан. -ты смотрела на него как на дебила.
–Пх, лови -кинув сумку на колесиках к его ногам.
Парень ничего не сказав взял чемодан и потащился вниз. Выпив пару стопок коньяка, ты пошла вниз.
Приехав на площадку ты увидела камеры и множество девушек, которые уже под кайфом ебашились друг с другом. Открывая дверь с ноги, ты заходишь с свистом и бутылкой энергетика.
–Опа, что за уебищное мероприятие? -зайдя ты увидела на себе взгляды и параллельно споткнувшись об ногу какого-то мужчины.
–Ты схуяли ногами махаешься? -сказала ты поднимая взгляд. Увидев сильного но и вполне увесистого мужика ты не растерялась. Резким движением кулака и мужик уже валяется под ногами. Переступая через него, ты пошла дальше.
–Красава) -подошла к тебе девушка со светлыми волосами и в кепке
–Отьебись -отмахавшись от девушки, ты прошла к бармену. По крайней мере ты так думала. Не поднимая взгляд ты проговорила.
–Покрепче. -сказала ты продолжая наблюдать за происходящим.
–Я Кира. -сказала та, и только тогда ты посмотрела на девушку. Этот взгляд очаровывал тебя. Казалось ты будто бы отрезвела, но позиции задавать ты не собиралась.
–Ты блять сделаешь мне или нет? -сказала ты.
–А тебе чо, сильно надо? -сказала та.
–А ты чо? Ебало закрой, ещё не выросла. -отмахавшись от нее ты посмотрела на остальных.
–....-сказала Кира, но ты была настолько сосредоточена, что даже не слышала никакие звуки. Мгновенный удар, и ты падаешь с большой болью. Последние что ты помнишь это как Кира стоит над тобой и трусит кулаком. А дальше звон в ушах.