Эпизод 4

89 8 5
                                    

Феликс и Минхо шли коридору универа,так как пара давно началась,он был совсем пустой,но парни не могли спешить,им было слишком хреново после вчерашнего вечера.
—Минхооо,—устало протянул Феликс,повиснув на руке друга.
—Да что,—у Минхо на лице было написано «Отъебитесь».
—У меня голова болит и меня тошнит,—Ликс ноет,рядом с Минхо он как ребенок.
—Пить надо меньше.Ещё и меня подбил,друг называется.Благодаря тебе я ничего не соображаю сейчас,—опять включает ворчуна Минхо.
—У тебя своя голова на плечах вообще-то,мог бы и отказаться,—Поддразнил Феликс.Он знал,то что Минхо никогда не откажется от времяпровождения с ним,особенно таким образом.
—Знаешь что...,—Минхо перебил Хёнджин.

—Привет!)—у него сегодня было прекрасное настроение.
—Привет,—вяло сказали ребята в один голос.
—О,Феликс,это твой друг,про которого ты мне говорил?—он уставился на Минхо.
—Да-а,это Минхо.Мой лучший ворчливый друг,—Феликс хихикнул.

—Эй!Ликс,ты офигел?—возмутился парень.Феликс предпочел не отвечать на это,лишь показал другу язык.Минхо только закатил глаза,тяжело вздохнув.
—Как маленький,честно.—он цыкнул.

—Ахах,смешные.Приятно познакомиться,Хван Хёнджин,—Хёнджин протянул руку.
—Ли Ноу,—Минхо пожал руку.
—Что такие уставшие?Не выспались что-ли?
—Да вот этот,казалось бы,милашка вчера такое вытворя-а-ай!Ты чего,больной что-ли?!—Минхо с недоумением и возмущением уставился на своего друга,который больно наступил ему на ногу.
—Ему не обязательно об этом знать,—закрывшись рукой от Хёнджина,шепнул другу на ухо Феликс.—И я не милашка!—он надул губки.

—Я согласен с Ли Ноу,ты такой милый,ахах,—Хёнджин улыбнулся.—Это не плохо,даже наоборот,няшно,—он потрепал его по голове.
—Да вы издеваетесь надо мной!Я пошел на пару,пока!—Феликс уже злился.Почему все постоянно говорят что он няшка?Он хочет выглядеть серьезно,а ему такие «комплименты» выкидывают.Он скрылся за поворотом.

—Ахахахахах,мне кажется,что мы слегка переборщили.—рассмеялся Джин.
—Да ладно,мы по фактам сказали.
—Это точно)
—Ладно,у нас же пары одинаковые,так что пойдем.Скоро уже вторая начнется,а мы даже до аудитории не дошли.
—Ну пойдем.

                                               ***

Физ-ра.Так как спортзал в институте всего один,но огромный,у двух групп физкультуру могут совместить.Совместили как раз-таки урок у Минхо и Феликса.На этом уроке они практиковали игру в баскетбол,что не любит Минхо,но обожает Ликс.Минхо вообще в принципе не любит физкультуру в институте,но баскетбол особенно.

Я буду любить тебя всю жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя