Эпизод 5

82 7 10
                                    

Хёнджин ходил по пустой квартире и обдумывал произошедшую вчера ситуацию.Он не понимал,что с ним происходит и что он чувствует,хотя в глубине души знал,что Феликс ему симатизирует.Но как такое может быть?Хёнджин не гей.Ему ведь всегда нравились,да и сейчас нравятся только девушки,они его возбуждают.Ему обычно неприятно,когда его касаются парни,но сейчас..он сам хочет коснуться Феликса.Нет,Феликс определенно не такой как все.

Феликс же в это время как обычно сидел в маленькой комнатушке и смотрел какой-то американский боевик.Он,конечно,подумал о том,почему Хёнджин так сделал,но не углублялся в мысли об этом.Так сказать,не придал этому особого значения.Его больше напрягало то,что его квартира теперь пустовала,ведь Харин съехала от него в тот же день.Он не знал ни то,где она,ни то,как у нее вообще обстоят дела.Он хотел,много раз даже собирался позвонить,но так и не сделал этого,подумав,что таким образом проявит слабость,покажет,как скучает по ней,хоть и пониает,что Харин не заслуживает этого.Феликсу до сих пор было больно думать о ней,чувства еще не остыли.Он утонул в мыслях и сидел бы так еще долго,если бы не звонок Минхо,который уже успел соскучиться по другу.

--Эй,ты сегодня случайно придти не собирался?..--Минхо пытался придумать причину,почему он просит феликса придти.

--И тебе привет,--Ликс закатил глаза.--Вообще нет,а что?

--Ну,я просто..Эээ..Сладкого хочу,знаешь ли,--~Блять,что за тупая причина.~

--Шутишь,что-ли?Я же правильно понимаю,что ты предлагаешь мне в единственный день,когда отменили все пары,в 10 утра поехать на другой конец города к тебе в больницу только потому,что тебе вдруг захотелось сладкого?Ты конечно мой лучший друг,но нет.

--Ну Фелииикс,ты что,не соскучился по мне?--Минхо ныл в трубку.

--Минхо блин,ты издеваешься?Мы вчера виделись.

--Эх,ну ладно...Буду дальше со скуки помирать,еще и без вкусненького.--Парень тяжело вздохнул.

--Ц,бля,ладно,щас приеду,жди.--Феликс положил трубку и начал собираться.

Минхо улыбнулся во все зубы.~Есс~

Парень быстро оделся и вышел из дома.По дороге он забежал в магазин,и,купив разных вкусняшек,поймал такси.Только на подъезде к больнице Ликс осознал,что забыл телефон дома.~Твою мать,щас же обязательно кто-то будет названивать.~Тем временем такси остановилось у входа в больницу.--Спасибо,до свидания.--Феликс направился ко входу.

Я буду любить тебя всю жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя