От автора:
Не судите фф строго пожалуйста,я не особо умею писатьㅠㅠ,просто решила попробовать—вдруг получится?Всем спасибо,приятного чтения💗
__________________________________
Звонок в дверь.
—Это доставка,—сказал Хёнджин,отстранившись и тяжело дыша.
—Хён,я открою,—Феликс потопал к двери и открыл её.
—Джинни..,—парень с опаской смотрел на стоящего перед ним доставщика.
—Ну что там,Ликси?—Хёнджин вышел из комнаты и увидел..
—Снова ты?!—рыкнул старший.Перед ними стоял тот самый первокурсник Сэм,который нéкогда душил Феликса.
—Бо-о-же,—протянул парень,—Не знал,что ты стал шлюхой Хёнджина,«Ликси».
—Что ты сказал?Я не его шлюха!Мы..Мы просто,эм..—Феликс замялся,затем,прося помощи глазами,посмотрел на Хёнджина.
—Мы просто встречаемся,ясно?—Феликс мысленно сделал фейспалм.
—Оу,как мило.Как думаешь,что об этом думают другие?Может спросим у них?—Сэм нагло улыбнулся.
—Только попробуй слухи распустить,тебе не жить,—Хёнджин сделал шаг навстречу.
—Посмотрим.Да,кстати,вот ваш заказ,—Сэм сунул заказ парню в руки и поспешил уйти.*
—Ты нафига сказал,что мы встречаемся?!Так бы ещё был шанс..,—как только дверь захлопнулась,Феликс плюхнулся на диван взялся за голову.
—Ничего не будет,я тебя уверяю,никто не поверит!—Хёнджин сел рядом и обнял его.—Не переживай.
—Думаешь?
—Уверен.
Феликс обнял того в ответ.
—Как насчет того,чтобы не пойти завтра в универ?—отлипнув от парня,предложил старший.
—Мистер Хван,боюсь,что общение с вами на меня плохо влияет,—Феликс хихикнул.
—Мистер Ли,идите к чёрту,—Хёнджин притянул его к себе...* * *
Сегодня,как считал Феликс,был самый ужасный день в его жизни.Как только они с Хёнджином зашли в здание университета,слух взбудоражила волна перешёптываний и смешков.Веснушчатому казалось,что голова вот-вот разлетится на мелкие кусочки от стоящего в ушах гомона.Вот уж он не думал,что у какого-то больного первокурсника Сэма найдется столько последователей,которые,не разобравшись в ситуации,обсуждают то,чем накормили.Вот уже третий день при виде Феликса с Хёнджином,да и по одиночке тоже,в толпе начинают ещё больше шуметь и обсуждать.
Феликс с Хёнджином и Ханом сидели в столовке и доедали свой ланч.
—Всё настолько ужасно?—Джисон вытаращил глаза.
—Да,—Хёнджин вздохнул,—Даже некоторые нелепые фото уже гуляют по сети.
—И что теперь делать,хён?Ну зачем,зачем ты сказал,что мы вместе?Неужели так важно кричать об этом там где надо и не надо?!—Феликс начинал беситься.
—Ибо не надо было меня так долго динамить!
—Парни,вы,конечно,нашли время,—Джисон предотвратил начало ссоры.—Как насчет того,чтобы подумать,что делать?
—Может,сымитировать расставание,а потом я быстро найду себе девушку?—Феликс аккуратно наблюдал за реакцией Хёнджина.Его лицо скривилось в неодобрении.
—Ну нет,я против!
—Да-да,мы поняли.Тогда давайте подождем,пока всё утихнет,—Джисон,кажется,предложил наилучший вариант.
—Согласен,—в один голос сказали Феликс с Хёнджином. ~Они явно соулмэйты.~—подумалось Хану.
Феликс очень переживал из-за всего происходящего,и Хёнджин это видел.Он всячески пытался поддерживать его.Они проводили очень много времени вместе,с Минхо Феликс вообще не виделся ввиду того,что тот его избегал.Ликс пытался позвонить или написать,дабы поговорить,но друг намеренно сбрасывал трубку и игнорировал сообщения.Что с ним такое?Любовь?Да,но не совсем уже здоровая.
Минхо не ходил на занятия уже 2 недели.Джисон то и дело заходил к нему,чтобы принести что-нибудь поесть,да и вообще проведать.Вид у него был,мягко говоря,не очень.Ощущение было,что он пил все эти 2 недели и ни разу не выходил из дома.Все,в принципе,так и было.* * *
В очередной вечер Минхо лежал на кровати и пытался уснуть.Так как у него это не особо получилось,он не спеша натянул джинсы,накинул куртку и вышел на улицу.Парень долго бродил по темным улицам спящего района,предавая себя меланхоличному настроению.Вдруг ему в голову пришла,как тогда ему показалось,наигениальнейшая идея.Помниться,Феликс как-то рассказывал о некой Соён,бывшей девушке Хёнджина.Минхо достал телефон,зашёл в инстаграм и вбил имя.
По совместным фото с Хёнджином он понял,какой из аккаунтов её.Решил написать завтра,когда уже будет дома.
Так как спать не хотелось,да и домой тоже,Минхо зашёл в какой-то бар.Его привлекла ослепляюще яркая вывеска,название он даже не старался прочесть.Как только он шагнул внутрь,оглушительная музыка ударила в голову.Минхо сел за барную стойку и заказал выпить.Когда он заметил девушку,сидящую рядом с ним,то очень сильно удивился—рядом с ним сидела Соён.Минхо осторожно дотронулся до её плеча.
—Ты,случаем,не Соён?
—Д-да,—робко ответила девушка.
—Ты же хочешь вернуть Хёнджина?
__________________________________