Эпизод 17

50 11 13
                                    

*Сеул.За час до этого*

Полдень.Палящее солнце слепит и жжет кожу.Никогда не задумывались,зачем люди совершают самоубийства?Есть множество причин,например,потеря любимого человека,работы,разрушение жизни в целом.Но это далеко не все причины.

Хёнджин на черном кайене нёсся прямиком к мосту над рекой Хан.Скорость вот вот превысит 250 км/ч.Водители машин,мимо которых со скоростью света проносилась машина с затонированными стеклами,только ахали и произносили себе под нос обзыватеотства сумасшедшим.Мост был в нескольких сотнях метров,и парень вдавил газ в пол.Машина набрала максимальную скорость,и за долю секунды он оказался у моста,резко повернул руль и всё было будто в замедлении:черный капот машины пробил железные прутья и матовый порше вылетел в осколках,имея перспективу упасть в темно-синюю речную воду.Все вокруг замерли с ужасом на лицах,кто-то уже успел достать телефон,чтобы вызвать 911.Толпа людей подбежала к краю,дабы посмотреть,что стало с психбольным водителем.Из воды показывалась только ещё не погрузившаяся передняя часть машины,но и та вскоре ушла под воду.Кажется,имя Хёнджина теперь тоже будет красоваться в списке самых неординарных самоубийств в Корее.

* * *

Феликс очнулся на полу с телефоном в руках.Голова раскалывалась,и только через несколько минут до него дошло,что произошло.Он подскочил с пола,схватил паспорт,билет и телефон,написал записку для Минхо,пропуская буквы в словах,забрал любимую кепку и вызвал такси в аэропорт.

Рейс,как на зло,задержали.Веснушчатый изгрыз все ногти,искусал в кровь губы и истрепал себе все нервы.Наконец в громкоговоритель объявили посадку и Феликс поспешил пройти в самолет.Минхо звонил больше 20 раз,но он не брал трубку.Желания разговаривать после всего этого не было,да и сил тоже,в США была глубокая ночь.Самолет взлетел,Феликса победила усталость,и он вскоре уснул.

*Сеул,вечер*

СМИ кипели новостями,журналисты толпились на месте происшествия,специальные службы искали тело и вытаскивали автомобиль.Джисон стоял в стороне и выкуривал уже неизвестно какую по счету сигарету.Телефон в кармане завибрировал.
Задумавшийся Хан не обратил внимания,продолжая сжимать бычок в дрожащих губах.Звуки сирен оглушали и туманили разум, и то ли едкий дым,то ли произошедшее заставляло глаза слезиться.Парень достал мобильник,дабы время посмотреть и увидел пропущенный от друга.Он решил перезвонить.

Я буду любить тебя всю жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя