За последние месяцы в жизни Феликса прибавилось экшена.То Харин,то этот придурок Хёнджин,то какой-то чувак,угрожающий прям в коридоре института.Весело.Сейчас еще куча экзаменов и зачетов под конец полугодия,и Феликс точно развлечется.
В это утро у Феликса было беспричинно хорошее настроение.Погода была ясная,солнце слепило,хоть солнцезащитные очки надевай.Пушистый снег падал на светлую макушку парня,который беззаботно и с улыбкой на лице направлялся в булочную,чтобы вкусно позавтракать любимыми круассанами с конфитюром и американо.Феликс распахнул дверь любимой,и ,собственно,лучшей по его мнению булочной и сразу почувствовал сладкий,немного приторный запах выпечки,смешанный с пряным,горьковатым запахом корицы.
—Здравствуй,Ликс,давно тебя не было,где пропадал?—женщина,стоявшая за прилавком,тепло улыбнулась.
—Здравствуйте,миссис Конели!Да как-то не до этого было.Не мог встать раньше,чтобы зайти к вам,не высыпаюсь.Мне как обычно.
—Обязательно хорошо спи и кушай!—женщина улыбнулась и пошла готовить заказ.
Прошло несколько минут,и на стойке прозвенел звоночек.Заказ готов.Феликс поднялся с диванчика и подошел за заказом.
—Спасибо,миссис Конели!—парень довольный отошел от кассы.Ликс понес поднос с едой на столик,вдыхая запах наивкуснейшего завтрака.Но не успел он сесть,как какой-то парень,проходящий мимо,смотря в телефон врезается в бедного Феликса и тот с грохотом падает на пол,роняя еду.
—Чёрт,смотри куда идешь!—его не на шутку это выбесило.Парень засуетился и начал осыпать светловолосого извинениями.
—Извините,я не хотел,ради бога,—Феликс поднял голову и увидел над собой парня со смоляными волосами и такими же темными,казалось,даже черными глазами.В глазах Ликса читалось «тебе не жить»,но он не хотел портить себе настроение и сказал лишь:
—Ничего,—если бы он был в ином расположении духа,то этот парень бы тут уже давно не находился.
—Я оплачу ваш новый заказ,—он подал Феликсу руку и помог подняться.Тот поднялся и оправился.—Я Хан Джисон,—он ещё раз протянул Феликсу руку чтобы пожать её.
—Феликс,—светловолосый протянул руку в ответ.Когда Феликс повторил свой заказ,он поставил поднос на стол и плюхнулся на бархатный диванчик кремового цвета.Он услышал за спиной осторожный вопрос.
—Можно составить тебе компанию?
—Садись.
Джисон присел напротив Ликса.—Где учишься?
—С чего ты взял,что я вообще учусь?
—У тебя на рюкзаке написано.
И правда,на рюкзаке Феликса была крупная надпись "It's too hard to be a student"(1),вышитая разноцветными буквами.Феликс усмехнулся. «Какой внимательный»
—Учусь в универе в центре города,на факультете философии.Люблю,знаешь-ли,порассуждать о тяжести бытия.А ты?
—Я учусь там же,какое совпадение.Только на факультете искусств,—Джисон сделал глоток своего фраппе и откинулся на спинку диванчика.
—Любишь писать?
—Не то чтобы,пишу обычно по настроению.
—Прям как настоящие художники.А кто твоя муза,—Феликс хохотнул.
—У меня её нет,—Джисон пожал плечами.