Знойные июльские дни подходили к концу,впереди последний месяц лета,самое прекрасное время,которое оставляет счастливые воспоминания и яркие моменты жизни,и снова жутко выматывающая рутина.Ликс приоткрыл глаза и посмотрел на часы.11:00.Лег обратно,свернувшись под одеялом.Минхо вошёл в комнату,сел на край кровати и потрепал волосы Феликса.Тот издал странный звук,похожий на фырканье.
—Ты похож на котёнка,—Он наклонился к нему и поцеловал в нос,—Вставай,пойдем завтракать.
Феликс неохотно открыл глаза и потянулся.Затем медленно встал и поплелся на кухню,откуда пахло чем-то сладким.Минхо,кажется,жарил шоколадные панкейки.
—Мм,—Феликс вдохнул запах шоколада.—Так вкусно пахнет..—Он сел за стол.Минхо поставил тарелки и они начали есть.Феликс ковырял вилкой в тарелке,смотря в окно.
—Малыш,почему не ешь?Плохо получилось,да?У тебя лучше получается.Но я очень старался.—Минхо разочарованно улыбнулся.
—Нет-нет,хён,очень вкусно..Просто..
—Что-то случилось?
—Да нет,ничего,—Феликс отнес тарелку к раковине,подошел к Минхо сзади и взял его за плечи.—Я пойду к себе,поработаю немного,хорошо?Мне дали письменный перевод доделать,один из сотрудников заболел.
—Конечно,иди,—Минхо поднял голову и чмокнул его в губы.—Точно всё хорошо?
—Ага,—Ликс сконфуженно улыбнулся и ушел к себе в комнату.
—Ликси,подожди,—Минхо остановил его и притянул к себе за талию.—Как насчет того,чтобы сходить сегодня в ресторан?Ты какой то грустный и задумчивый в последнее время,развеешься.
—Ну..Почему бы и нет,—Согласился Феликс,выбираясь из рук парня.* * *
Минхо вел Феликса куда-то,закрывая рукой его глаза.
—Ну Хо,куда мы идем?
—Подожди,малыш,мы почти пришли.
Парни зашли в какую-то комнату,Минхо убрал руку.Веснушчатый приоткрыл рот от удивления и восторга:они находились в помещении,освещенном тусклым светом и резными свечами,посередине стоял стол с белым вином и едой,в центре была ваза с розами.Всё выглядело очень красиво и романтично,как будто они оказались в дораме.
—Минхо,что это?—Феликс смотрел на него все также удивленно.
—Ну,я хотел тебя порадовать,думал,что тебе понравится.
—Да-да,всё круто,спасибо тебе,—Он улыбнулся.
Парни ужинали,Минхо засыпал Феликса комплиментами,выражал радость,что они наконец-то начали встречаться.Феликс думал совсем не о Минхо,не об их отношениях.Как бы он хотел,чтобы на месте Ли был его Джинни.Но только вот Джинни этого,видимо,не хочет.От этого становилось грустно.Феликс никогда не думал,что сможет так привязаться к человеку,тем более к парню.Он решил,что не будет искать новых отношений,они ведь все кончаются одинаково.А Минхо..Он хороший,заботливый и вообще лучший,Феликс дорожит им и очень любит.Но только как друга.
—Ликс?—Минхо помахал рукой перед его лицом.—Ты тут?О чем задумался?
—Что?А,да,я просто,эм,задумался о работе.
—Ц,помешался уже на своей работе,—Минхо закатил глаза.—Иди ко мне,—Он похлопал по коленкам.Феликс поднялся и сел ему на колени.—Умница,—Минхо утянул его в поцелуй,но веснушчатый отстранился.
—Феликс,скажи пожалуйста,что не так?Что с тобой происходит?Я перед тобой на задних лапках,делаю всё для тебя,что тебе не нравится?Скажи,исправлю.Просто скажи,и всё,—Минхо серьезно смотрел на него.
—Хо..В общем..Я не люблю тебя,понимаешь?—Феликс убрал мешающие волосы со лба Минхо.
—Да твою мать!А кого ты любишь?!Кого!?Хвана?Всё ещё?!—Старший вскочил со стула,тем самым скинув Феликса,который чуть не упал.
—Минхо..
—ЧТО?!ЧТО МНЕ СУКА ЕЩЁ СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ТЫ РАЗЛЮБИЛ ЕГО?ИЗМЕНА ТЕБЯ НЕ ВОЛНУЕТ,ЗНАЧИТ,МНЕ СДЕЛАТЬ ТАК,ЧТОБЫ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОН ЧЕЛОВЕКА УБИЛ?!
—В смысле сделать?Ты хочешь сказать,что..?—Опешил Феликс.
—ДА,ИМЕННО ЭТО Я И ХОЧУ СКАЗАТЬ!ЭТО ВСЕ ПОДСТРОИЛИ МЫ С СОЁН!ЯСНО?ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЗНАЛ,КАК ЕЩЁ ОТОРВАТЬ ТЕБЯ ОН НЕГО!ТЫ ЖЕ НЕНАВИДЕЛ ЕГО,ТАК КАКОГО ХУЯ?—Минхо вжал Феликса в стену,а тот закрыл руками уши и сполз на пол.
—Я просто не могу в это поверить,Хо..Джинни..Он ни в чем не виноват,я просто так всё бросил и сбежал,а он правда меня любил!Теперь уже наверняка ничего не вернуть..Ты понимаешь,что ты испортил мне жизнь?Ты говоришь,что любишь меня,а на деле думаешь только о себе.Неужели тебе было правда хорошо после того,как ты обманул меня?—Минхо прожигал его взглядом.—Хотя да,можешь не отвечать,и так всё ясно,—Феликс встал с пола и вышел из ресторана.—И кстати,я лечу обратно в Корею прямо сейчас.
Минхо сел на стул и закрыл лицо руками.* * *
И снова это.
Сборы чемоданов,продажа квартиры,увольнение с работы и предательство.Феликс аккуратно складывал вещи в сумки,параллельно делая глотки выжигающего горло алкоголя.Вообще-то он не пьет,точнее,не пил,пока его преследовала анемия,но когда он наконец от нее избавился,то позволял себе иногда задушить боль выпивкой.Веснушчатый снова взял бутылку,дабы сделать очередной глоток,но его прервал телефонный звонок.Звонил Хан.
—О,Сонни!Привет,почему так долго не звонил?—Воодушевленно спросил Феликс,предвкушая скорую встречу с другом.
—Плохо,—Джисон,кажется,захлебывался в слезах,но пытался говорить как можно понятнее.
—Эй-эй-эй,Хан-а,что произошло?
—Хёнджин погиб.
—Ч-что?—Голос дрогнул,Феликс уронил телефон и сам с грохотом упал на пол.
____________________________________
Не умирайте
____________________________________