Вдруг Валя резко повернула голову и уставилась на меня. В глазах страх, я чувствовал его даже с такого расстояния. Не ожидала, что я буду здесь и увижу все своими глазами.
Мои губы непроизвольно растянулись в ухмылке.
С каким-то злым, горьким наслаждением наблюдал, какой дерганой, рассеянной она стала под моим взглядом. Что-то говорила тому, а сама то и дело косилась на меня. Не ожидала, что все так повернется и теперь искала выход из ситуации.
Певца снова попросили на сцену, она постояла пару минут, допила содержимое бокала, поставила его на столик и решительным шагом направилась ко мне Блядь, соображает, что делает? Я еле сдерживался, чтобы не убить их обоих, а она идет ко мне?
Pov Валя
Дима что-то говорил, я кивала, и даже что-то отвечала, хотя если бы кто-то вдруг поинтересовался, даже под дулом пистолета не смогла бы воспроизвести ни слова из нашей беседы. В голове только одна мысль - он здесь, он все видит, и он все растолкует неправильно.
Дима вернулся на сцену, а мне вдруг стало жизненно необходимо поговорить с Егором и все объяснить. Прямо сейчас. Я итак долго тянула. Плевать, что он сидит в компании.
Собрала все силы и направилась к их столику.
Егор не предпринимал попытки подняться или пойти навстречу, продолжал сидеть в расслабленной позе, широко расставив ноги и наблюдать за моим перемещением, не выказывая никаких эмоций. Чем ближе подходила, тем явственней понимала глупость своей затеи. До этого смотрела только на него, не разглядывая остальных, сейчас же поняла несколько вещей. Тут его наглый приятель, они пьют и рядом с ним сидит девушка. Возможно, что та самая Алиса, за которую приняла меня его бывшая подружка.
Когда до столика оставалось метра три, рука девушки заскользила по его ноге, остановилась всего в нескольких сантиметрах от того, до чего было бы уже неприлично дотрагиваться, и он не оттолкнул. Продолжал нагло пялиться на меня.
Все мысли вмиг улетучились, уже ругала себя за свой глупый порыв, но повернуть сейчас назад не могла. Это будет выглядеть еще глупее.
Сделала последние шаги и остановилась в метре от столика.
- Привет, - выдавила из себя.
- Давно не виделись.
Его голос, в отличие от моего, звучал ровно, он как всегда отлично контролировал эмоции, если они, конечно, у него были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя || 18+
أدب الهواةЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...