36

1.9K 65 10
                                    

Продолжая борьбу со своим телом попыталась как-то выбраться из машины, но дверь оказалась заблокированной.

- Ха, решила побегать? - Царева, казалось, забавляла любая моя реакция, - ладно. Все равно далеко не убежишь, а у нас впереди весь день и вся ночь, как говорится. Так даже интереснее.

Хотелось заткнуть уши, чтобы не слышать его слова, но я продолжала упорно ломиться в закрытую дверь. Вдруг, затворы щелкнули, а дверь распахнулась. От неожиданности я потеряла точку опоры и свалилась вниз на траву, в последний момент успев выставить вперед руки. Парень снова заржал.

- Что, ноги не держат? Может помочь? Или хочешь прямо здесь?

Не обращая внимания на его едкие замечания, принялась подниматься, цепляясь двумя руками за дверцу. Ноги отказывались держать, но я все же смогла устоять, отдышалась и принялась осматриваться. Черт, если бы еще голова так не раскалывалась и не тошнило. Он прав, навряд ли убежишь. Мы на дачном участке, вокруг сплошной забор под три метра, на который я бы не влезла и в обычном состоянии, не то что сейчас. Даже если попытаюсь, я только раззадорю этого больного на всю голову придурка.

- Что было в чае? - спросила я, пытаясь унять волнение.

Голова стала болеть чуть меньше, но все еще продолжала кружиться так, что, если бы не все это, у меня было бы одно желание - прилечь и не вставать как минимум сутки. Еще во рту пересохло, а ладони вспотели. И тошнота по-прежнему никуда не делась.

- А, догадалась? Эта толстая дура думала, что, если будет выполнять все мои приказы, ей что-то обломится. Понравился эффект? Советую вести себя хорошо, иначе придётся повторить.

Он обогнул машину и теперь шёл ко мне, поигрывая ключами.

Сделала осторожный шаг назад, подальше от него и поближе к забору, потом еще один. Вдруг он забыл запереть ворота или калитка по счастливой случайности окажется открытой? Я должна хотя бы попытаться.

У парня зазвонил телефон. Он полез в карман, на секунду отвлекшись, а я сорвалась с места и побежала к калитке.

Зря старалась, Царев нагнал в три шага, схватил в охапку и дернул волосы, заставив свалиться перед ним на колени.

- Зря стараешься, лапонька.

Поднял резким рывком и приложился своими губами к моим, отчего меня чуть не вырвало прямо на него.

Хочу играть в тебя || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя