Pov Егор
Валя держалась отлично, несмотря на то, что узнала новость про отца. Боялся, психанет прямо при родителях, но она вела себя спокойно, лишь изредка бросала на меня внимательные взгляды. Про то, что будет, когда мы останемся наедине, старался не думать.
После ужина отец заговорил о делах, и мы незаметно переместились в кабинет. Только отвечал на автомате, то и дело возвращаясь мыслями к ней.
Ясно, что Валя понравилась отцу, да и мать осталась в восторге, давно я не видел ее такой оживленной. И мне это было приятно. Темы про вязание и цветы пришлись очень кстати, мать с подругами фанатки всего такого, но я не знал, что и Валя разбирается в этом. Кажется, что ей, как и мне самому, интересно все на свете. А может, это было по необходимости. При мысли, что ей нечего было носить, так что приходилось вязать одежду самой, захотелось...много чего, только, блин, с ее характером, я опять наткнусь на стену отчуждения. Если вообще, что-то получится после сегодняшнего вечера. В свадебном путешествии, про которое так ловко завернули родители, нам бы было весело и хорошо. Жаль, пока это только мечты.
Отвлекся и понял, что нахожусь в кабинете отца, только когда тот меня окликнул.
- Извини, задумался.
- Ясно, о ком. Хорошая девочка, мне нравится.
- Да, мне тоже.
- Не играет. Похоже, она с тобой не из-за денег. Смешно, но как-то я даже предложил твоей Вале познакомить ее со своим сыном. Решил, что вот такая девушка тебе нужна, а не эти твои...забыл, как звали ту, что ты приводил в прошлый раз, но неважно.
- И что она ответила?
- Отказалась. Несмотря на мои намеки, что сын очень богат.
- Ха, тут можешь не волноваться, ее это точно не интересует.
- Необычно, как считаешь?
- Да. Хотя иногда, эта ее самостоятельность просто бесит.
- Терпи. Зато, такая будет ценить тебя самого, это гораздо приятнее. Мы с твоей мамой познакомились, когда у меня еще не было капиталов, так что мне тоже повезло. А вот что происходит у наших соседей и знакомых, сам прекрасно знаешь. Понятно, почему решил жениться так быстро. Контракт, конечно, заключать не будете?
Я отрицательно качнул головой.
- Она не возьмет ничего. На свадьбу еле уговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя || 18+
FanficЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Он - дерзкий, красивый и опасный. Я не хотела его внимания, но он заметил и начал преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились деньги...